Найти тему
814 подписчиков

15 ЛЕТ

Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский медицинский институт имени И.М.Сеченова, сейчас - Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова и Сеченовский университет).

Спасибо, AlmaMater!

Благодарю каждого из моих Учителей!

#Сеченовский университет #первый медицинский #alma mater #Москва #врач

P.S. Свежие фотографии исторических зданий и памятников некоторым великим представителям Первого МГМУ им. И.М.Сеченова на Девичьем поле прилагаю.

Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...
Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...-2
Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...-3
Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...-4
Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...-5
Ровно 15 лет тому назад, 25 июня 2007 года, я выпустился из Московской медицинской академии имени Ивана Михайловича Сеченова (ранее - медицинский факультет Московского университета и 1-й Московский...-6