Найти тему
427 подписчиков

Цель и средства. Стихотворение о квантовом прорыве

  Поставлена цель  И выбраны средства. Каким будет путь к ней Не знает никто. И трепетно бьётся  В груди моё сердце. Оно предвкушает  Чудес волшебство.   Идти лишь вперед  Я уверенно буду.

Поставлена цель 

И выбраны средства.

Каким будет путь к ней

Не знает никто.

И трепетно бьётся

В груди моё сердце.

Оно предвкушает

Чудес волшебство.

Идти лишь вперед 

Я уверенно буду.

Ведь квантовый

Я совершаю рывок.

В гармонии с жизнью

По принципам верным

Мой путь пролегает.

И Бог мне помог 

Людей нужных встретить 

И ход всех событий Устроил чудесно 

Во благо. И вот,

Стою на пороге я

Новых открытий.

Цель выбрана, 

И я достигну её.

25.06.2022

С поэзией от сердца к сердцу, ваша Ирина Истомина

Моё творчество тронуло вашу душу, смягчило сердце, вдохновило? Вы можете выразить свою БлагоДАРность в виде финансового вознаграждения, пополнив копилку моего канала.
Это позволит мне сделать мой канал для вас ещё более интересным и уютным.