От названия товара зависит:
◾️ Увидит ли ваш товар покупатель?
◾️ Залетит ли карточка в ТОП🔝?
Главное правило:
Наименование товара НЕ ДОЛЖНО содержать описание товара.
Для названия товара вам доступно 100 символов, без повтора слов.
Например, если ты продаёшь чехлы для телефона, не нужно писать:
❌ Чехол силиконовый, чехол желтый, чехол для iPhone и т.д
Как правильно:
✅ Чехол на iPhone, желтый, силиконовый
◾️ Название товара должно соответствовать поисковому запросу покупателей;
При этом важно определить высокочастотные и низкочастотные запросы.
Высокочастотные запросы — это запросы, которые пользователи чаще всего «гуглят».
◾️ Также важна проверка запросов Wildberries;
Этот инструмент находится в разделе «Новости».
Он отбирает запросы покупателей по популярности.
Найдите высокочастотные запросы и сопоставьте их с высокочастотными запросами в поисковике Wildberries.
◾️ Определите самые популярные запросы.
Все слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара нужно использовать.