От названия товара зависит: ◾️ Увидит ли ваш товар покупатель? ◾️ Залетит ли карточка в ТОП🔝? Главное правило: Наименование товара НЕ ДОЛЖНО содержать описание товара. Для названия товара вам доступно 100 символов, без повтора слов. Например, если ты продаёшь чехлы для телефона, не нужно писать: ❌ Чехол силиконовый, чехол желтый, чехол для iPhone и т.д Как правильно: ✅ Чехол на iPhone, желтый, силиконовый ◾️ Название товара должно соответствовать поисковому запросу покупателей; При этом важно определить высокочастотные и низкочастотные запросы. Высокочастотные запросы — это запросы, которые пользователи чаще всего «гуглят». ◾️ Также важна проверка запросов Wildberries; Этот инструмент находится в разделе «Новости». Он отбирает запросы покупателей по популярности. Найдите высокочастотные запросы и сопоставьте их с высокочастотными запросами в поисковике Wildberries. ◾️ Определите самые популярные запросы. Все слова, которые могут использовать покупатели при поиске тов