Найти в Дзене
💰Ozon, 💰WB, 💰nft

Как «обозвать» товар на WB, чтобы его купили?

От названия товара зависит:  ◾️ Увидит ли ваш товар покупатель?  ◾️ Залетит ли карточка в ТОП🔝?  Главное правило:  Наименование товара НЕ ДОЛЖНО содержать описание товара. Для названия товара вам доступно 100 символов, без повтора слов. Например, если ты продаёшь чехлы для телефона, не нужно писать:  ❌ Чехол силиконовый, чехол желтый, чехол для iPhone и т.д Как правильно:  ✅ Чехол на iPhone, желтый, силиконовый ◾️ Название товара должно соответствовать поисковому запросу покупателей; При этом важно определить высокочастотные и низкочастотные запросы.  Высокочастотные запросы — это запросы, которые пользователи чаще всего «гуглят». ◾️ Также важна проверка запросов Wildberries; Этот инструмент находится в разделе «Новости». Он отбирает запросы покупателей по популярности. Найдите высокочастотные запросы и сопоставьте их с высокочастотными запросами в поисковике Wildberries.  ◾️ Определите самые популярные запросы.  Все слова, которые могут использовать покупатели при поиске тов

От названия товара зависит: 

◾️ Увидит ли ваш товар покупатель? 

◾️ Залетит ли карточка в ТОП🔝? 

Главное правило: 

Наименование товара НЕ ДОЛЖНО содержать описание товара.

Для названия товара вам доступно 100 символов, без повтора слов.

Например, если ты продаёшь чехлы для телефона, не нужно писать: 

❌ Чехол силиконовый, чехол желтый, чехол для iPhone и т.д

Как правильно: 

✅ Чехол на iPhone, желтый, силиконовый

◾️ Название товара должно соответствовать поисковому запросу покупателей;

При этом важно определить высокочастотные и низкочастотные запросы. 

Высокочастотные запросы — это запросы, которые пользователи чаще всего «гуглят».

◾️ Также важна проверка запросов Wildberries;

Этот инструмент находится в разделе «Новости».

Он отбирает запросы покупателей по популярности.

Найдите высокочастотные запросы и сопоставьте их с высокочастотными запросами в поисковике Wildberries. 

◾️ Определите самые популярные запросы. 

Все слова, которые могут использовать покупатели при поиске товара нужно использовать.