Дружище, приветствуем тебя!
Руки так и просятся в работу, поэтому мы принялись разбирать мотор. Основная претензия к нему — троит. Ну, это же VAG, мало ли что там может быть. Поверхностный осмотр не выявил никаких неисправностей, а машина троила достаточно серьезно. Готовы? Мы уже натянули перчатки! Поехали…
Мы в процессе разборки стараемся следовать принципу "поагрегатно". И главное — аккуратно и внимательно. Поскольку крепежи VAG достаточно хитрые, хлипкие и дорогие — это известный факт. И не смотря на то, что это маленький на вид мотор, объемом с пакет сока :), у него много деталей, которые очень тесно друг к другу расположены, что осложняет доступ к ним. Немцы еще и турбину к нему привинтили…
Еще немного более мелкого демонтажа деталей и мотор наконец демонтирован! Полюбуемся на него :)
Настало время приступить к разборке самого блока. Не смотря на то, что масло, естественно, сливали, остатки масла так или иначе будут вытекать из блока при дальнейшем разборе. Поэтому, не скупитесь и подложите что-нибудь под него — будет проще убираться потом.
Так, а к чему, собственно, вся работа? Оказалось, что не просто так. Невооруженным взглядом видно, что на одной из стенок цилиндров имеются задиры, причем достаточно глубокие, легко ощущаются пальцем. Мы точно не знаем причину, но предполагаем, что перегрев. Далее блок был начисто вымыт, высушен и отправлен на гильзовку. Мы уже ждём предстоящую сборку и обязательно расскажем в следующий раз :)
Спасибо, что дочитали до конца!
До встречи!
P.S. А какой, собственно, пробег? Свои ответы напишите, пожалуйста, в комментарии, а в следующей статье мы раскроем карты :)