До конца 2022 года ВТБ планирует запустить в “Телеграм” цифровой банк. Через мессенджер можно будет пройти авторизацию с помощью логина и пароля, которые клиенты используют через приложение “ВТБ Онлайн”. Затем через цифрового помощника можно будет выбрать финансовую операцию, которую необходимо совершить через мессенджер.
По сути будет ВТБ планирует переработать своего существующего чат-бота в “Телеграм”, добавить функционал и упростить взаимодействие клиентов с банком. Первоначально клиентам смогут через мессенджер уточнять баланс счета, совершать переводы, оплачивать счета, а также получать информацию об основных продуктах банка.
Остальные функции будут добавлять по мере необходимости и взависимости от пожеланий клиентов. Представители банка предполагают, что функционал чат-бота в “Телеграм” по итогу будет полностью копировать функционал мобильного приложения.
Цифровой банк в “Телеграм” ВТБ решил сделать для клиентов из-за возникших сложностей с обновлением мобильного приложения. Напомним, что банк находится под санкциями из-за чего в Google Pay и Apple Pay мобильное приложение “ВТБ Онлайн” было удалено.