На еженедельном вебинаре от Яндекса, я часто слышу вопросы про чистку площадок РСЯ. Кто не к в курсе объясню.
Что такое РСЯ?
Вы настраиваете объявление, которое будет показываться не на поиске, а на сайтах-партнёрах Яндекса. Т.е., если человек ввёл в интернете запрос "Какой выбрать дом?" вы можете настроить рекламу так, чтобы его преследовал ваш креатив), например, если возводите каркасные дома.
Через какое-то время наберётся статистика. Показов много, кликов мало. Тогда мы идём в статистику объявлений.
Ставим "По площадкам", указываем отчётный период.
Нажимаем показать. У вас выйдет примерно такой список. Серый цвет, это не активные площадки, я их отключила.
Проверяем показатели CTR (отношение кликов к показам объявления).
Какие площадки отключаю я? Это не инструкция к руководству, всё индивидуально. Нужно смотреть показатели, тематику площадок и делать выводы после анализа.
Но можете воспользоваться моей рекомендацией, ниже объясняю почему.
Отключаем:
- Все сайты с началом com. - это мобилки, от них мало толку. Но можете сначала проверить CTR, и некоторые отключить не сразу.
- Не тематические площадки. Например, вы продаёте сруб. А реклама идёт на сайтах здорового питания. Опять же, не забываем сначала посмотреть CTR.
- Лично я отключаю почти все новостные площадки. Но сначала тщательно анализирую.
- dsp - дочерняя площадка Яндекс.
- Какя-то хрень, типа: http://color.by.number.coloring.paint.puzzle.pixel.art.drawing.painting.games.kids.adults.fun./... И что-то похожее))
- Видео, картинки Яндекс, тоже нужно анализировать. Я обычно отключаю.
Всё подряд ненужное, отключить не получится. Есть лимит, который нельзя превысить. Поэтому, проводите анализ постоянно, расставляйте приоритеты руководствуясь показателями и статистикой.
Если есть вопросы задавайте в комментариях или личных сообщениях. Подписывайтесь!
Настраиваем объявление в РСЯ. Инструкция.
#настройкаяндексдирект #рся #рекламаяндексдирект #контекстнаяреклама #настройкаконтекстнойрекламы #площадки рся #чистка рся