424,8K подписчиков

«Свекровь требует, чтобы мы назвали дочь в ее честь, но я против»

39K прочитали

«Я на восьмом месяце беременности. Это наш первый и очень долгожданный с мужем ребенок. Все было хорошо, пока свекровь не пригласила нас на прошлой неделе к себе на ужин. В тот вечер я узнала, что они с мужем обсудили и без меня решили назвать малышку в ее честь!

Фото: Adobe Stock
Фото: Adobe Stock

Я была в ярости, но ради ребенка старалась сохранить спокойствие. Дело в том, что имя для дочки мы с любимым давно выбрали. Я предложила назвать малышку Анной в честь моей покойной бабушки. Все свое детство и юность я провела у бабули с дедулей. Можно сказать, они меня вырастили, потому что родители всегда много работали.

С бабушкой мы всегда были очень близки, я была ее любимой внучкой. Ее не стало два года назад. Для меня это была тяжелая утрата. Бабуля многому меня научила и воспитала настоящей женщиной. Чтобы сохранить о ней память, решила, что, если у меня родится дочка, назову в ее честь. Это красивое и благородное имя, которому неподвластно время. Муж сразу согласился, что это имя для дочки красивое и подходящее. Причем, я не акцентировала и не настаивала на том, что имя — дань памяти.

Дедуля живет недалеко от нас. Я каждый день навещаю его. Он был очень счастлив, узнав, что я жду дочку и назову ее Анной. Со свекровью у нас прекрасные отношения. По крайней мере, были до того вечера. Мы ладили практически со дня знакомства. Муж — единственный ее ребенок, но не маменькин сынок, как часто бывает. Я очень благодарна, что она вырастила настоящего мужчину. Но назвать дочь в ее честь точно не смогу.

В тот вечер, когда мы сели за стол, свекровь повернулась ко мне и сказала, что они с сыном долго обсуждали очень важный момент. У меня пропал дар речи, когда она объявила, что просит назвать ребенка ее именем — Ириной. В поисках поддержки и с немым вопросом на лице я посмотрела на мужа. Но он ничего не сказал и просто опустил глаза…

Весь путь домой я молчала. Муж всячески старался объяснить, как для его матери важно, что первую внучку мы назовем ее именем. Получается, ему не важно, что имя мы уже выбрали, и что оно значит для меня. Я очень переживаю, потому что не хочу, чтобы испортились отношения с супругом, свекровью, но выполнить ее просьбу не смогу. Возможно, если у нас родится еще девочка, назовем ее Ириной, но никак не первого ребенка. Вы бы как поступили в моей ситуации?».