Найти тему
434 подписчика

Бить или не бить? Вот в чем вопрос!

Люди подскажите, как по вашему: физическое наказание помогает человеку осознать свою ошибку???

Грусть в моих глазах.
Грусть в моих глазах.

Однажды я увидела такую картину. Мне тогда было около двадцати лет. На детской площадке, мужчина таскал за волосы девушку. Потом отвесил несколько пощечин и диким голосом орал.

- почему ты не взяла трубку???

- в метро телефон не ловил.

- где ты была?

- встречалась с подругой.

В моей семье мужчина ни когда не бил женщину, от слова НИ КОГДА! Поэтому эта сцена ошеломила меня. У меня был дикий страх, что он ее убьет.

На площадке я была с парнем. И попросила пойти разобраться, чтоб не испытывать стресс.

Он подошел и попросил перестать бить девушку. Мужчине не понравилось замечание и он бросив клок волос, повернулся и гаркнул, чтоб катился дальше.

Парень настойчиво повторил, что желающих смотреть на драку нет. В этот раз удивила девушка.

- идите молодой человек своей дорогой, мы сами разберемся, все нормально!

Я до сих пор не могу понять. Что нормального в том, что у тебя выдирают волосы? Бьют как собаку и обзывают последними словами?!

Хотя мужчины любят говорить, что не послушных женщин надо бить! Интересно, если бы его били он бы сразу стал послушным???