Стройность.

Не люблю когда ко мне обращаются с таким вопросом: "Не хотите ли вы похудеть?" Я хочу стройнеть и то, только из-за коленных суставов. Им сложно переносить мою полноту.

Не люблю когда ко мне обращаются с таким вопросом: "Не хотите ли вы похудеть?"

Я хочу стройнеть и то, только из-за коленных суставов. Им сложно переносить мою полноту. а если излишки моего веса перевести на сахарный песок в мешке, то я ношу на себе почти что такой мешок.

Вот если этот мешок поднять самой - не поднять. Когда я это увидела наяву, поняла, как тяжело моему телу носить этот злополучный мешок сахарного песка.

Спина сгорбилась, и былой легкой походки не стало, как будто во мне сидит какое-то страшное сахарное чудовище. А ведь полнеешь то от того, что мало двигаешься, кушать любишь сладкое, режим дня на пенсии совсем не соблюдаешь....

Получается, что я сама себе враг.

вот в такой период и были написаны проект: цикл медитаций " Стройность".

Делюсь с вами и приглашаю всех желающих стройнеть вместе со мной начать заботиться о своём теле.

СЕАНСЫ Программа «Стройность» ПРОВОДИТЬ 3 ДНЯ КАЖДЫЙ СЕАНС.

И ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ 18 ДНЕЙ, затем ДВЕ НЕДЕЛИ отдыхаем и снова 18 ДНЕЙ, И ОПЯТЬ ПЕРЕРЫВ в две недели – 18 ДНЕЙ. ВЕС БУДЕТ УХОДИТЬ у каждого по - своему. За этот период восстанавливаем обмен веществ, работу гормональной системы, щитовидной железы.

Просто слушайте и всё. Можно медитацию дня зарядить на воду и пить её в течении двух дней.

Взвесьтесь перед началом, сделайте замеры объёмы талии и бёдер, груди. через 2 недели снова замерьте, и смотрите как ваш лишний вес постепенно, не быстро уходит, высыпается из нашего мешка сахарного песка.

СЕАНСЫ Программа «Стройность» ПРОВОДИТЬ 3 ДНЯ КАЖДЫЙ СЕАНС.

И ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ 18 ДНЕЙ, затем ДВЕ НЕДЕЛИ отдыхаем и снова 18 ДНЕЙ, И ОПЯТЬ ПЕРЕРЫВ в две недели – 18 ДНЕЙ. ВЕС БУДЕТ УХОДИТЬ у каждого по - своему. За этот период восстанавливаем обмен веществ, работу гормональной системы, щитовидной железы. Всем во благо. Пишите о своих ощущениях, результатах.

1. сеанс

2 сеанс

3 сеанс

4 сеанс

5 сеанс

6 сеанс