1,3K подписчиков

"Я НЕ УЧАСТВУЮ В ВОЙНЕ — ОНА УЧАСТВУЕТ ВО МНЕ..."

* * * Я не участвую в войне —
она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
дрожит на скулах у меня. Юрий Левитанский .

* * *

Я не участвую в войне —
она участвует во мне.
И отблеск Вечного огня
дрожит на скулах у меня.

Юрий Левитанский

.

Когда приравнено к штыкам

Пером начертанное слово,

Всех, кто свой мир предать готовы,

Пусть ветер лупит по щекам,

.

Не отсидятся в стороне

Событий судных «пацифисты» —

Не всем оставит небо чистым

Война в душе, война вовне.

.

Гудят над городом «Калибры» —

И осекаются верлибры

В бессилье смять, порвать, прогнуть

Времён рифмованную суть.

.

Неумолимо прост и строг

Парадный строй чеканных строк.

Через «глагол», «аз», «буки», «веди»

Ведёт нас Русский мир к Победе.

23.06.2022