Найти тему

Девочка, которая хотела счастья. Часть 22

212 прочитали

И все-таки у меня есть друзья!

Домой я приехала окрыленная и радостная: неужели у меня будет новая дверь! Я мечтала о ней с самого момента покупки квартиры, но никак не могла вписать в свой бюджет. Как, впрочем, и многое другое, но лучше об этом не думать.

Так как я встала рано, мне хотелось спать, и я решила вздремнуть перед маникюром, благо, в запасе было около часа. Надев маску для сна, я сладко задремала.

"Все-таки нужно было сварить кофе и перетерпеть," - подумала я, когда сработал будильник. Я встала в состоянии "какой сейчас год, и кто я вообще?", а спать хотелось еще больше. Все-таки дневной сон - штука коварная. В полусонном состоянии я оделась и пошла обуваться в тамбур. Захлопнув дверь, я надела ботинки, и тут сонное состояние мгновенно улетучилось, сменившись паникой. Ключи! Ключи от квартиры остались внутри! Понадеявшись на чудо, я подергала ручку двери, которая, разумеется, не поддалась. Представляю,как будет смеяться Макс. Я живу в этой квартире два года, и ни разу не запирала в ней ключи до октября этого года. Впервые эта ситуация случилась две недели назад, и вот опять. Только вот сейчас вторая пара у моей подруги Светы, которая живет в области. Пока мы улетали в Москву, она присматривала за моей квартирой.

Но существовала и третья пара, и была она как раз у Паши. Он зачем-то прихватил ее с собой, когда уходил от меня еще два года назад, и все мои друзья хором говорили мне поменять замки. И, кстати, этим летом Макс по душевной доброте собирался это сделать, только вот замок оказался приварен намертво, и срезать его можно было только болгаркой. Так что все осталось на своих местах. И сейчас я четко убедилась в том, что все, что ни делается - к лучшему. Придется наведаться к Паше за ключами.

Придя на маникюр, я поделилась своей трагедией с мастером, после чего мы стали вместе вспоминать истории, когда что-то шло не по плану, а потом оказывалось, что так и должно было быть. После процедуры я поехала к Паше, с которым уже заранее договорилась.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Казаков, как всегда, был очень рад меня видеть и тянул время, чтобы не отдавать мне ключи вот так сразу. Все шутил, лез обниматься и болтать, и я никак не могла подтолкнуть его на нужную мне волну.

-Паш, я очень устала, дай ключи, пожалуйста, и я поеду, - вырываясь из тесных казаковских объятий, попросила я.

-Ну посиди с нами хоть полчаса, а потом поедешь. Мы и так долго не виделись, - упрямился Паша.

-В следующий раз посидим. И не полчаса, а дольше, - ласково улыбнулась Казакову я, и он неохотно вытащил ключи и отдал мне. Я не стала говорить, что меня около моего подъезда ждет Макс - меньше знает, крепче спит. Да и сидеть с его друзьями не было никакого желания.

Я вызвала такси и поехала домой. Макс страшно обрадовался, увидев меня с ключами.

-Ну и че этот козел? Не выпендривался? - уточнил добрый Селезнев.

-Ну разве что самую малость, - устало улыбнулась я, стараясь увести тему в сторону.

-Еще бы не малость, - проворчал Макс, вздрогнув от холода. Все-таки октябрь. Мы наконец зашли в спасительный подъезд, и я выдохнула от осознания того, что сейчас приду домой и залезу под теплое одеяло.

Ну и денек!

Утром Макс ушел домой, а я стала ждать ту самую Свету, у которой хранились мои ключи. Сегодня она идет на свадьбу, а потом остается у меня ночевать. Еще и намекнула, что у нее есть для меня подарок. Какие же все-таки милые у меня друзья!

Света приехала красивая, при параде, и сразу начала раскладывать в шкафу вещи.

-Так, только не смотри, что в пакете! Это на завтра, - наказала мне подруга.

-Нет, ни в коем случае. Не хочу портить себе сюрприз, - улыбнулась я.

Света переоделась в платье и уехала, а я стала думать, чем бы сегодня заняться. Пожалуй, займусь наведением порядка в квартире, все равно это дело затянется до вечера, да и спешить мне некуда.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Светик вернулась вечером и сразу стала готовиться ко сну. На свадьбе она так натанцевалась, что не чувствовала ног. А я не представляла, как она провела столько времени на шпильках. Мы легли спать, и я предвкушала завтрашний день, но он превзошел все мои ожидания.

Я проснулась радостная, хоть и не выспалась. Хоть и говорят, что день рождения - грустный праздник, я всегда его любила. Это ведь мой день, куча поздравлений и приятностей, и даже подарков, которых я вообще не ожидала.

Первой меня, естественно, поздравила Света. Она умела дарить подарки и относилась к их выбору с большим трепетом. Вот и сейчас подруга наделала несколько конвертиков с наклейками "Открой, когда...", и я нашла там кучу всего интересного, начиная с конфеток и заканчивая носками. Но на этом сюрпризы не закончились.

Когда я уже приехала в офис, ко мне приехал курьер с большим воздушным шаром в форме сердца и деревянной коробочкой с гравировкой "Мечтай, все сбудется". Оказалось, что это постаралась Наташа, моя подруга из Самары. В коробочке я обнаружила бокал с надписью "Слезы бывших". Хе-хе, надо устроить фотосессию с участием Макса. Не успела я отойти от впечатлений, как мне прилетели деньги на карту от сестры. Мое двадцатисемилетие не перестает меня удивлять!

Маша с Олегом поздравили меня какими-то стихами из интернета и сказали, что за дверь я могу отдать им на полторы тысячи меньше. Меня, конечно, это удивило, и я подумала, что они изъявят желание поздравить меня вечером лично. Не подарками, а просто вниманием. Ну, как говорится, доживем до вечера и посмотрим.

На работе я тоже получила кучу комплиментов от коллег (не зря встала пораньше, нарядилась и накрасилась), поздравлений и обнимашек. Короче, я была абсолютно счастлива. Паша тоже прислал мне теплое поздравление и намекнул, что все остальные сюрпризы будут при встрече.

А завершился день огромным пауэрбанком от Макса, который был как нельзя кстати. И этот человек будет мне доказывать, что он не умеет выбирать подарки! Собственно, Макс встретил меня с работы и торжественно поздравил дома. А Маша с Олегом так и не заехали: "Ты же не собиралась ничего отмечать". Ну, значит, не настолько я для них важна. Зато важна для остальных, и это не может не радовать! Сегодня я реально почувствовала себя значимой и нужной.