Я просто поняла и приняла,что все люди разные,у всех есть своё мнение, и оно может отличаться от моего, даже частично может совпадать,но быть другим!
Стала чаще произносить фразу: "я правильно Вас поняла, вы хотите..."
И это не от того, что плохо слушаю, не понимаю языка, на котором говорит собеседник, и даже не потому, что хочу увести разговор в другое русло, просто моё и его представление о событие Разное.
Некоторые техники "активного слушания" помогают понять "о чём хотят рассказать", чтобы собеседник мог свободно выражать чувства и мысли.
Эти техники используется в психологии для работы с клиентами, во время психологических консультаций или сеанса психотерапии.
Я в своей работе:
1. Сохраняю нейтрально- позитивную позицию и признаю право другого человека отличаться от других и иметь свое мнение. Мы не стремимся соглашаться или переубеждать, но уважаем личность и взгляды сторон.
2. Медиатор доброжелателен и учтив, так как сохраняет спокойствие и избегает категоричных высказываний.
Внимание и участие важно. Можно поощрять говорить, но не задавать слишком много вопросов и не перебивать, даже если собеседник говорит очень эмоционально и долго. Важно не торопить его и не стремится заполнить паузы, если он замолкает.
3. Искренность. Я по-настоящему хочу Вас слушать и понять, но это не значит, что займу именно вашу сторону. Одно из качеств медиатора -принцип -нейтральность!
Я могу выслушать, буду задавать вопросы, поэтому что нужно точно понимать суть конфликта, а дальше уже стороны принимают решение 💪😄👌, сами!
4. Я должна быть точно уверена, что вы с ним согласны, а соответственно сможете его воплотить в жизнь.
#медиация #юридическаяпомощь #юриспруденция #юридическиеуслуги #юристонлайн #юристмосква