70 подписчиков

Ford Pro Electric Supervan мощностью 1972 л.с.

187 прочитали

Ford Pro Electric SuperVan дебютирует на гонке в Гудвуде.

 Ford Pro Electric SuperVan дебютирует на гонке в Гудвуде. Забудьте о BMW M3 Touring, суперкаре GMA T.

Забудьте о BMW M3 Touring, суперкаре GMA T.50 и Prodrive P25, Ford представил свой невероятно мощный электрический суперфургон как раз к Гудвуду, где он вместе с ними дебютирует в металле. С мощностью 1972 л.с. он станет лучшим средством доставки всех времен.

Кроме шуток, Electric Supervan станет современной, электрифицированной версией легендарных суперфургонов Ford, которые представляют собой уникальные высокопроизводительные автомобили, основанные на надежном Transit. Традиция Supervan началась в 1971 году, и три из этих фургонов с характеристиками гоночного автомобиля были построены на протяжении многих лет из предыдущих итераций Transit — Supervan 3 дебютировал в 1994 году и был оснащен двигателем V8 Cosworth, но последний Supervan будет первый с электрической трансмиссией.

 Ford Pro Electric SuperVan дебютирует на гонке в Гудвуде. Забудьте о BMW M3 Touring, суперкаре GMA T.-2

Ford Pro Electric Supervan 2022 года оснащен четырьмя электродвигателями, которые питаются от батареи емкостью 50 кВтч и специальной системы управления, способной развивать мощность в 1972 л.с. Это означает, что он вдвое мощнее суперкара Ferrari LaFerrari. Со временем разгона от 0 до 62 миль в час менее двух секунд он также невероятно быстр.

Electric Supervan использует днище от E-Transit Custom, стальную пространственную раму и легкие панели по всему периметру для снижения веса. Он также выглядит соответствующе — большой передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки и заднее антикрыло помогают приклеить его к асфальту, а также придать ему суровый вид.

Чтобы снизить всю эту мощность, Electric Supervan также оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах по всему периметру, а также прочными подрамниками, стойками и тормозами, а также каркасом безопасности и несколькими ковшеобразными сиденьями, чтобы любой водитель, достаточно храбрый, чтобы управлять им, был в коконе. Несмотря на все эти элементы гоночного автомобиля, позади водителя все еще есть место для багажа, поэтому Supervan по-прежнему верен своим утилитарным корням… в некоторой степени.

 Ford Pro Electric SuperVan дебютирует на гонке в Гудвуде. Забудьте о BMW M3 Touring, суперкаре GMA T.-3

Тем не менее, это не исключительно спартанское дело без излишеств, поскольку Electric Supervan оснащен некоторыми гаджетами, такими как система Ford SYNC с подключением к Wi-Fi, позаимствованная у Mustang Mach-E. Он оснащен рядом режимов вождения: «Дорога», «Трек», «Дрэг», «Дрифт» и «Ралли». Есть даже режим «Эко», который снижает потребление энергии на низких скоростях.

На этой неделе электрический супервэн будет устанавливать время на подъеме на холм в Гудвуде. Будет интересно посмотреть, на что способен Ford Transit мощностью 1972 л.