Популярный мессенджер прекрасно подойдёт для взаимодействия с аудиторий.
Как можно использовать рассылку в мессенджере?
- запускать опросы;
- рассказывать о скидках и акциях;
- присылать ПРОМО-коды;
- поздравлять с праздниками клиентов;
- сообщать о распродажах и многое другое.
Такая маркетинговая коммуникация поможет:
- привлечь новых клиентов;
- оформить повторные сделки;
- получить лояльность клиентов;
- повысить узнаваемость;
- получить обратную связь и мн.др.
Для рассылки можно использовать два легализованных приложения от WhatsApp.
WhatsApp Business App
Позволяет общаться с подписчиками от имени вашей компании.
Что можно:
- создать профиль бренда. Можно указать название фирмы, график работы, адрес;
- настроить автоматические ответы на сообщения;
- добавить карточки товаров и описание;
- разделение клиентов на сегменты. Например, сегмент - уже покупали (повторная продажа).
- автоматическое приветствие.
К сожалению, аккаунт Business не получится интегрировать с CRM системой. Поэтому, такой вариант больше подойдёт частным мастерам или компаниям с небольшой аудиторией.
WhatsApp Business API
В этом приложении есть интеграция с CRM. Оно является платным и требует интеграции с профилем в Facebook. Что занимает лишнее время.
При этом, такая настройка позволит охватить широкую аудиторию.
Если вы не нашли для себя плюсов в официальных приложениях ВатСап, вы можете воспользоваться специализированными сервисами для массовой рассылки. Например,
- Экспекто
- СМС дисконт
- Mail.ru для бизнеса (sendbox)
- Stream Telecom
- EVA telecom и др.
Как решиться сменить профессию?
#рассылка #массовыерассылки #whatsapp #интернетмаркетинг #контентмаркетинг #читатьдзен