Найти тему

Пока благоустраиваю стоянку ко мне приходит гость

334 прочитали

В первый день на речном острове я решила максимально благоустроить местечко под свои нужды.

Столик из камней
Столик из камней

Начало истории здесь.

Я давно придерживаюсь простого правила - пришла на новое место - оглянись вокруг - что это место может предложить тебе - и что ты можешь взять не нарушив гармонию места?⛺

Всегда, на любой стоянке есть ресурсы благодаря которым можно улучшить свой походный быт. Сделать лагерь несколько более уютным, нежели при варианте - просто поставил палатку.

И вот здесь, я вижу множество камней, поваленное дерево. Так - значит можно чуточку потратить времени и создать элементарные удобства.

Но уточню - в сложных походах, как правило не до благоустройства. Там обычно едва сил хватает на - поставить палатку и приготовить поесть.

Тут же, другой вариант путешествия. Я не спешу. Не бегу. Физическая нагрузка не зашкаливает. А значит, я вполне себе могу потаскать камни и попилить ветки.

Пилю ветку на упавшем дереве
Пилю ветку на упавшем дереве

Получается чередование пассивного созерцания природы с активным преображением места.🌿

Делаю лежанку между деревьев
Делаю лежанку между деревьев

И вот тут-то, в момент, когда я полностью погрузилась в процесс крепления спиленных веток к стволам деревьев методом хаотичного наматывания - случилось нечто!

Боковым зрением я заметила движение. Поворачиваю голову и... в первый момент, когда еще не сработала интерпретация в полную силу - мне видится жирный серый кот, сидящий посреди ручья.

Доля секунды и я понимаю, что в ручье сидит енот. И не просто сидит, а что-то вылавливает в воде и подносит к морде перебирая лапками.🐾

Да-да, делает то самое движение, как-будто, что-то стирает.

Зверек меня совершенно не видит. Вдоволь постирав в ручье, перебирается на берег и идет в мою сторону.🦝

Я застыла! Камера далеко, где-то у палатки. Я совершенно не рассчитывала, что вот так сразу, ко мне в гости придут местные обитатели и была не готова.

Стою задержав дыхание и сумбурно думаю, как бы так бы и не вспугнуть енотика и при этом до камеры добраться.📹 Пока думала, енот подошел к месту где я оставила пилу.

Обнаружив странный предмет, енот долго не думает и в спешном порядке разворачивается назад.

А я с сожалением наблюдаю за тем, как в кустах скрывается его толстый мохнатый зад. Эх...

С этого момента меня охватывает охотничья лихорадка. Я буквально начинаю бредить этим енотом и желанием снять его на камеру.

И потому, лежанка, сделанная мною из веток, превращается в наблюдательную площадку - на которой я потом сидела часами с камерой в руке.

Я на лежанке из веток
Я на лежанке из веток

Однако, забегая вперед, скажу - енот больше не пришел. Но вот история с енотом и даже енотами, в этом путешествии, только начиналась! И об этом будет отдельная история! История с переживаниями и азартом.

Продолжение следует!

С вами была,

Татьяна Гордеева!

Мой лагерь ночью
Мой лагерь ночью