Найти в Дзене
ЛюАвто

Porsche 963 — новый гоночный автомобиль, созданный для победы в Ле-Мане в 2023 году

После перерыва Porsche возвращается к высшим гонкам на выносливость со своим гоночным автомобилем 963. Когда Porsche представляет новый гоночный автомобиль, это имеет большое значение, особенно когда рассматриваемый гоночный 963 знаменует собой возвращение бренда на высший уровень чемпионата мира по гонкам на выносливость 2023 года вместе с его партнером IMSA WeatherTech SportsCar Championship в США. Чтобы отметить свое прибытие, гигант автоспорта представил новый бело-красно-черный прототип 963 Le Mans на Фестивале скорости в Гудвуде для достойного дебюта. Porsche объявила о своем выходе из гонок Ле-Ман в 2018 году, и с тех пор Toyota в значительной степени доминировала в гонках. Шасси 963 будет построено в сотрудничестве с Multimatic, той же фирмой, которая отвечает за большую часть разработки гоночного автомобиля Ford GT и его дорожного брата. Он соответствует последним нормам LMDh, поэтому, несмотря на то, что он имеет общую форму полномасштабного прототипа Ле-Мана, теперь он вы

После перерыва Porsche возвращается к высшим гонкам на выносливость со своим гоночным автомобилем 963.

Когда Porsche представляет новый гоночный автомобиль, это имеет большое значение, особенно когда рассматриваемый гоночный 963 знаменует собой возвращение бренда на высший уровень чемпионата мира по гонкам на выносливость 2023 года вместе с его партнером IMSA WeatherTech SportsCar Championship в США.

Чтобы отметить свое прибытие, гигант автоспорта представил новый бело-красно-черный прототип 963 Le Mans на Фестивале скорости в Гудвуде для достойного дебюта. Porsche объявила о своем выходе из гонок Ле-Ман в 2018 году, и с тех пор Toyota в значительной степени доминировала в гонках.

-2

Шасси 963 будет построено в сотрудничестве с Multimatic, той же фирмой, которая отвечает за большую часть разработки гоночного автомобиля Ford GT и его дорожного брата. Он соответствует последним нормам LMDh, поэтому, несмотря на то, что он имеет общую форму полномасштабного прототипа Ле-Мана, теперь он выглядит иначе, с меньшими фарами, чем у легендарного 919 Hybrid. Шасси 963 будет построено в сотрудничестве с Multimatic, той же фирмой, которая отвечает за большую часть разработки гоночного автомобиля Ford GT и его дорожного брата. Он соответствует последним нормам LMDh, поэтому, несмотря на то, что он имеет общую форму полномасштабного прототипа Ле-Мана, теперь он выглядит иначе, с меньшими фарами, чем у легендарного 919 Hybrid.

Водитель по-прежнему сидит в закрытой кабине, а массивный центральный плавник соединяется с большим задним крылом, чтобы обеспечить устойчивость на высоких скоростях и прижимную силу. Дизайнерам Porsche даже удалось перенести несколько выразительных элементов стиля, в том числе широкую полосу светодиодных задних фонарей в знак уважения к Porsche 992 — последнему поколению 911.

-3

Мощность обеспечивается 4,6-литровым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который основан на двигателе дорожного автомобиля Porsche 918 Spyder. Он производит 671 л.с. и сочетается с некоторыми стандартными компонентами от Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac в соответствии с правилами для этого класса.

Вы сможете впервые увидеть 963 в действии на гонке «24 часа Дайтоны» в январе, прежде чем он отправится на культовые трассы, включая Ле-Ман, Себринг и Роуд-Атланта. Также был объявлен состав пилотов Porsche, в который войдут Кевин Эстре, Майкл Кристенсен, Андре Лоттерер, Лоренс Вантор, Мэтт Кэмпбелл, Матье Жамине, Дэйн Кэмерон и Фелипе Наср.