Найти тему

Страшный маркетинг, или как вопреки оному добиться нужного результата?

С точки зрения маркетинга, я должна всячески нахваливать свою услугу. Заливаться соловьём, рассказывая, как здорово покатать ребёнка на пони, какую пользу несёт в себе верховая езда, насколько это качественный релакс - конная прогулка, сколько положительных эмоций можно получить от общения с лошадью... И вообще сплошная мимимишность. Но!

При любом контакте с этим животным есть один элемент, обязательный к исполнению - для новичков и прожжённых профессионалов, для любопытствующих и умудрённых жизнью, для гостей, клиентов и просто мимо проходящих, для больших и маленьких. Для всех! Это - ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!

По опыту знаю, как непросто донести данную тему до умов людей, приезжающих в конные места получить удовольствие. Взрослые-то часто не воспринимают, а уж у детей вовсе всякие увещевания пролетают мимо ушей со свистом. Нужен какой-то весьма сильный эмоциональный щелчок, чтобы дошло. И недавно я рискнула применить страшилку.

На подворье приехал коллектив ребятишек - шестнадцать человек 7-10 лет. Экскурсия в табун на пастбище. Уследить за детским "горохом", вырвавшимся на волю - та ещё задачка. И я начинаю наше общение с фразы - "удар лошади задними ногами может сломать рёбра!" Дальше небольшой рассказ, почему лошадь лягается...

Вы знаете, подействовало! Даже если кто-то из детей на миг забывался относительно своего местоположения, ему тут же на разные голоса кричали: не стой сзади лошади!

Мы отлично провели время. С пользой и с радостью.

Другие материалы о Подворье "Уральский коник" можно почитать на нашей страничке ВКонтакте: https://vk.com/uralski_konik_konyi_progulki