Найти в Дзене
Car NEWS

Производство Ford Focus завершится в 2025 году

Производство Ford Focus завершится в 2025 году, поскольку Ford сосредоточил свое внимание на электромобилях, заявила компания.  Конец семейного автомобиля также, вероятно, будет означать прекращение производства Ford в Саарлуи, Германия, хотя Ford не стал говорить, что завод будет закрыт.  «Мы ищем другие альтернативные возможности для производства автомобилей в Саарлуи, включая [продажи] другим производителям.  У нас нет в нашем цикле планирования дополнительной модели, которая пойдет в Саарлуи», — заявил в среду журналистам глава Ford of Europe Стюарт Роули.  Саарлуи уступил производственному предприятию Ford в Валенсии, Испания, производство автомобилей на запланированной компанией новой глобальной платформе электромобилей, начиная с конца этого десятилетия.  Ford не сообщил, будут ли электромобили, которые будут построены в Валенсии, меньше или больше, чем компактный кроссовер, который будет запущен в производство в Кельне, Германия, в 2023 году на платформе MEB Volkswagen Group.

Производство Ford Focus завершится в 2025 году, поскольку Ford сосредоточил свое внимание на электромобилях, заявила компания.

 Конец семейного автомобиля также, вероятно, будет означать прекращение производства Ford в Саарлуи, Германия, хотя Ford не стал говорить, что завод будет закрыт.

 «Мы ищем другие альтернативные возможности для производства автомобилей в Саарлуи, включая [продажи] другим производителям.  У нас нет в нашем цикле планирования дополнительной модели, которая пойдет в Саарлуи», — заявил в среду журналистам глава Ford of Europe Стюарт Роули.

 Саарлуи уступил производственному предприятию Ford в Валенсии, Испания, производство автомобилей на запланированной компанией новой глобальной платформе электромобилей, начиная с конца этого десятилетия.

 Ford не сообщил, будут ли электромобили, которые будут построены в Валенсии, меньше или больше, чем компактный кроссовер, который будет запущен в производство в Кельне, Германия, в 2023 году на платформе MEB Volkswagen Group.

 Однако тот факт, что платформа является глобальной, говорит о том, что это будут более крупные модели, а не замена Ford Fiesta.

 Focus, который когда-то был бестселлером в Великобритании, выпал из топ-10 за первые пять месяцев года после того, как его место заняли Ford Puma, занявшие второе место, и Ford Kuga, занявшие седьмое место, оба внедорожника.

 Форд не дал никаких указаний относительно того, сохранится ли имя Focus в эпоху электромобилей.

 Хорошие новости для Валенсии в получении права на производство электромобилей для замены Kuga, S-Max и Galaxy были смягчены информацией о том, что Ford «значительно» сократит рабочие места на заводе.

 «Реальность отрасли такова, что для производства электромобилей потребуется меньше людей», — сказал Роули.

 В настоящее время в компании Ford работает 6000 человек в Валенсии и 4600 человек в Саарлуи.  В целом в Европе работает 41 000 человек, но компания сокращает численность персонала, пытаясь вернуть регион к стабильной прибыльности после многих лет убытков.

 Ford был одним из производителей, наиболее громко заявивших о переходе на электромобили в Европе, и после 2030 года он больше не будет продавать автомобили с ДВС в этом регионе.