1,6K подписчиков

Новая реальность! Семейный Тест-Драйв Chery Tiggo 8 2022.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Ну что же, кажется время вздохов, связанных с проблемами современного авторынка в России прошло и пора смириться с новой реальностью.

Именно поэтому, сейчас значительно возросла нагрузка на пресс-парки китайских производителей - эти машины продолжают к нам поставляться и их можно купить!

Наш канал не исключение - ведь нужно понимать, что можно купить сейчас нового, если нужен семейный автомобиль!

Сегодня мы поговорим о Chery Tiggo 8 - самом доступном семиместном кроссовере марки Chery, который этой весной пережил небольшой рестайлинг и продается у нас в единственной комплектации Prestige по цене от 2.5 до 3 миллионов рублей, в зависимости от условий покупки и жадности дилеров.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.
А партнером этого теста выступает сервис доставки продуктов Лента Онлайн :) По промокоду JUNE02429 до 7-го июля вы получите скидку 25% на два первых заказа и бесплатную доставку на первые три заказа! Сами пользуемся сервисом и рекомендуем :)

Внешность

Внешность Tiggo 8 спокойная. Спереди лично мне немного напомнил смесь VW Golf Mk5 (формой фар) и KIA Sportage 4-го поколения (дневные ходовые огни в виде четырех точек с каждой стороны внизу).

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-2

Если говорить о размерах автомобиля, то не ждите, что он аналогичен, например Nissan Pathfinder - Tiggo 8 определенно меньше. Напоминает Nissan X-Trail, который просто немного растянули, чтобы добавить третий ряд сидений.

Сзади мы видим уже ставший классическим для Chery рисунок задних фонарей и небольшой спойлер над стеклом - все выглядит очень современно и при этом без агрессии в дизайне.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-3

Салон

В салоне нас встречает современный дизайн передней панели, сформированный их самых разных материалов - тут и жесткие пластики и обтянутые кожзамом детали, а из мягкого пластика выполнен только верх панели и дверных карт.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-4

Автомобиль оснащен по принципу - самое необходимое в 2022 году! Здесь есть подогревы передних и задних сидений, руля и лобового стекла, поддержка Apple Carplay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора (с шикарной картинкой!) и даже панорамная крыша!

Ощущения от нахождения в салоне Tiggo 8 - самые позитивные. Неплохая шумоизоляция (шины Cooper Tires - с другими может быть иначе), приличная эргономика - пора уже перестать оценивать автомобили из Китая как-то отлично от остальных!

Да, здесь нет таких "фишек" как салонное зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, но давайте не забывать: Tiggo 8 - это входной билет в "семиместный Chery". Если хочется большего - всегда можно выбрать модель Tiggo 8 Pro или Tiggo 8 Pro Max, не говоря уже о премиальном EXEED VX!

Но пора исследовать задние ряды! Устанавливаем кресла в крепления IsoFix (кстати, крепления упрятаны достаточно глубоко в прорезях между спинкой и подушкой - ставить не очень удобно), и зовем наших неудержимо растущих автомобильных обозревателей :)

Второй ряд сидений можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Если не пытаться оставить места для обитателей третьего ряда и отодвинуть второй ряд максимально назад, то места для ног просто море - дети смело могут садиться "нога на ногу"!

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-9
Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-10

Если же хочется сесть большим количеством человек, то есть резон отправить детей "на галёрку", дабы оставить второй ряд взрослым. Правда креплений IsoFix там нет - кресла нужно крепить просто ремнями.

Пассажирам второго ряда доступны дефлекторы обдува, подогревы двух крайних сидений, одна USB-зарядка и кармашек (также есть карманы на спинках передних сидений).

Тем, кто едет на третьем ряду доступны только подстаканники.

Багажник

Размеры багажного отделений Tiggo 8 - под стать размерам всего автомобиля. Если сложить третий ряд, то пожалуйста - загружай подростковый велосипед в собранном состоянии и клади детский в придачу. И еще место останется!

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-12

Если же третий ряд будет разложен, места конечно останется совсем немного, однако же мне все равно удалось примостить там детский велосипед! А значит и пара-тройка сумок тоже влезет :)

Запасное колесо крепится снизу под днищем автомобиля. Зато под полом багажника есть небольшой органайзер, а что самое главное - место, куда можно аккуратно убрать шторку (если понадобился третий ряд сидений), а то пристроить ее, когда она не нужна - вечная проблема!

В движении

В ходе рестайлинга Chery Tiggo 8 остался лишь с одной безальтернативной силовой установкой (это сделано, чтобы развести его с более дорогими собратьями). Это 1.5-литровый турбомотор, мощностью 147 л.с. - такой же, как был у Chery Tiggo 7 Pro из нашего теста, но если у Pro-семерки он агрегатировался вариатором, к которому у меня остались вопросы, то у Tiggo 8 в паре с этим двигателем работает 6-ступенчатый робот с двумя сухими сцеплениями.

Впечатления от этой пары остались двоякие.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-15
Цифровая приборная панель может быть выполнена в трех разных цветах: синем, красном и бирюзовом. Лучше всего читается цифровой спидометр. Попытка сделать стрелочные спидометр и тахометр по бокам не удалась. Режимов езды только два: Eco и Sport, то есть либо валишь, либо овощишь - промежуточного нет :)
Цифровая приборная панель может быть выполнена в трех разных цветах: синем, красном и бирюзовом. Лучше всего читается цифровой спидометр. Попытка сделать стрелочные спидометр и тахометр по бокам не удалась. Режимов езды только два: Eco и Sport, то есть либо валишь, либо овощишь - промежуточного нет :)

Двигателю очень хорошо живется в городских условиях - хорошая тяга с низов, неплохой подхват на средних оборотах - в городе можно даже "пошустрить"! Но на загородных трассах мощности такой большой машине все же не хватает. Довелось поездить по разным двухполосным дорогам Подмосковья, включая бетонку A-107, и на обгоны приходилось закладывать расстояние больше чем обычно.

Справедливости ради стоит отметить, что поддерживать на магистрали крейсерские 140-150 км/ч двигатель позволяет без проблем.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-17

Коробка же, наоборот - лучше чувствует себя на высоких скоростях! Хорошо реагирует на кик-даун, вовремя подтыкает нужные передачи - все отлично! Но стоит попасть в пробку - впечатление сразу портится. Робот начинает путаться между 1-й и 2-й передачами, что вызывает рывки, а также не совсем понимает, когда ему надо замкнуть и разомкнуть сцепления при трогании и остановке, что вызывает еще большие рывки! Пробовал и в режиме Sport, и в режиме Eco (промежуточного нет, только эти два почему-то), и даже в ручном - ситуацию ничего не спасло, а семья уже начала ворчать :) Но кажется, что проблема кроется где-то в прошивке коробки передач, так что хочется верить, что инженеры Chery подготовят обновление, которое исправит эти недочеты.

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-18

А вот подвеска прям ПОНРАВИЛАСЬ! И я неслучайно написал это слово большими буквами. Пока мы ездили на Tiggo 8 я несколько раз повторял вслух слова о том, как здорово она настроена. В повороты входить очень приятно - автомобиль идеально следует за рулем, и это, на удивление, не пошло в ущерб комфорту! По неровностям можно ехать, практически не задумываясь о том, что у машины под колесами (тут еще спасибо высокопрофильным шинам).

Итог

Еще полгода назад даже представить себе китайский автомобиль за почти 3 миллиона рублей было сложно, и все-таки тогда речь шла о топовых моделях брендов из Поднебесной.

Сейчас же из под моих пальцев в этой статье выходят следующие слова: Это очень честный за свои деньги автомобиль!

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-19

В нынешней ситуации цена 2.5-3 миллиона рублей - это очень адекватные деньги за "новый из салона" семиместный автомобиль, в котором всем комфортно сидеть, с большим багажником, современными функциями да еще и с 5-летней (или 150 тысяч км) гарантией!

Да, для дальних путешествий может быть немного не хватает мощности двигателя, но это субъективно. Но объективно другое - этот автомобиль будет исправно возить всю вашу семью на дачу, на природу, в гости, и всем всегда будет хватать места (даже если возьмете с собой тещу), а также у вас не будет болеть голова об обслуживании - компания Chery недавно заявила, что удвоила запасы запчастей на своих складах!

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с.-20

Остается одно - надеяться, что зарплаты людей также станут такими, что такой автомобиль сможет себе позволить абсолютно каждый.

Поделитесь в комментариях своим мнением о Chery Tiggo 8! Купили бы себе такой в семью?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)

Также приглашаем вас почитать наши Семейные Тест-Драйвы:

Когда Альфарда не станет! Семейный Тест-Драйв GAC GN8.
The Test Drive Family13 июля 2022
Действительно приятный "китаец" а не потому что "других нет"! Семейный Тест-Драйв EXEED TXL.
The Test Drive Family8 сентября 2022
Автобус в семейную жизнь! Семейный Тест-Драйв Opel Zafira Life.
The Test Drive Family17 июля 2022
Эксклюзивнее чем Lamborghini! Семейный Тест-Драйв Nissan Pathfinder.
The Test Drive Family22 мая 2022