35,3K подписчиков

Как развивать бизнес на Авито: советуем полезный курс

2,1K прочитали

Часто у предпринимателей нет времени на обучение: нужно договариваться с поставщиками, налаживать логистику и маркетинг и решать ещё 1000 и 1 задачу в день. Но некоторые курсы могут не просто дать полезную информацию, но и помочь масштабировать бизнес и увеличить обороты.

Специально для продавцов Авито запустили бесплатную Бизнес-школу, где рассказывают обо всех тонкостях работы сервиса в формате вебинаров и мини-курсов. Например, на курсе по правилам продаж можно узнать всё о продвижении на Авито и увидеть реальные кейсы — ещё и бесплатно.

Вот что вы сможете сделать для вашего бизнеса после прохождения курса 👇

Часто у предпринимателей нет времени на обучение: нужно договариваться с поставщиками, налаживать логистику и маркетинг и решать ещё 1000 и 1 задачу в день.

🔎 Отследить путь клиентов от просмотра объявления до покупки

Типичная ситуация: предприниматель размещает объявление на Авито, вкладывает деньги в его продвижение, а результата — ноль. Покупатели смотрят объявление, иногда звонят или пишут в чате, чтобы что-то уточнить, но в итоге ничего не покупают.

Чтобы «довести» покупателя до сделки, недостаточно просто выложить объявление и ждать — важно заранее оценить путь вашего клиента. Это модель, которая описывает путь покупателя от знакомства с предложением до сделки.

На Авито клиент, как правило, проходит четыре основных этапа 👇

У каждого этапа есть своя особенность, зная которую будет легче отстроиться от конкурентов и продать свой товар
У каждого этапа есть своя особенность, зная которую будет легче отстроиться от конкурентов и продать свой товар

На курсе о правилах продаж вы узнаете, как пользователи действуют на Авито. И на основе этого пути сможете понять, что могло пойти не так в процессе продаж, и сделать «работу над ошибками».

🛒 Найти уязвимости в процессе продаж и устранить их

Иногда предпринимателю, особенно начинающему, трудно разобраться, почему его товар не покупают. Казалось бы: хороший продукт, ни в чём не уступает товарам от конкурентов, а покупателей всё равно нет.

При выборе товара на Авито клиент оценивает десяток разных мелочей: от фотографии и отзывов до категории товара, о чём предприниматель может даже не задумываться.

Именно об этом Авито расскажет на курсе о правилах продаж. Вы узнаете, какие возражения чаще всего возникают у клиентов на разных этапах, а главное — как эти возражения устранить.

📊 Увеличить свою прибыль, опираясь на статистику

Ещё одна ошибка, которую часто совершают продавцы на Авито, — отказ от использования статистики. Многие предпочитают вложить деньги в продвижение, посчитать количество покупок и на основе этих данных делать вывод о результатах продаж.

Такой подход не отражает реальную эффективность рекламы и объявления. В итоге появляется риск просто потратить весь бюджет на продвижение и не получить никакого результата.

На курсе Бизнес-школы вам подробно расскажут, что такое статистика в Авито, как она работает и как посмотреть её отдельные показатели эффективности.

Использование статистики поможет вам оценить результаты на конкретных показателях, понять, какие объявления работают лучше, а какие — хуже, и узнать, как эффективно потратить деньги на рекламу.
Использование статистики поможет вам оценить результаты на конкретных показателях, понять, какие объявления работают лучше, а какие — хуже, и узнать, как эффективно потратить деньги на рекламу.

👑 Улучшить объявления и эффективно продвигать их

Один из способов сделать объявление более заметным — использовать услуги продвижения Авито. Но здесь не обходится без ошибок. Например, неправильно подобранные тип и срок размещения рекламы делают продвижение неэффективным — и бюджет тратится впустую.

Сделать объявление максимально привлекательным для клиентов можно при помощи видеоуроков Бизнес-школы. Вы узнаете, что обязательно должно быть в объявлении, чтобы на него захотелось нажать. Также эксперты Авито поделятся, как работают услуги продвижения в Авито, какие бывают типы рекламы — и какой вариант идеально подойдёт именно для вашего товара или услуги.

🤝 Выстроить отношения с клиентом так, чтобы он покупал и возвращался снова

Многим кажется, что сразу после оплаты товара воронка продаж подходит к концу и все отношения с клиентом можно заканчивать. Однако после покупки есть и другие важные этапы, благодаря которым клиент может вернуться к вам снова — и ваша воронка превратится в «песочные часы».

Лояльный клиент может оставить хороший отзыв, порекомендовать вас друзьям или купить у вас что-то ещё, что положительно скажется и на ваших продажах, и на вашем рейтинге в Авито.

На курсах по правилам продаж вы узнаете о том, как стоит общаться с покупателями, как повысить их лояльность и удовлетворённость от покупки, а также как реагировать на отзывы так, чтобы и вы, и клиент остались в плюсе.

Курс по правилам продаж от Бизнес-школы Авито — это видеокурс для предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж и всех, кто хочет растить свой бизнес при помощи Авито. Кроме того, у курса по правилам продаж на Авито есть и другие важные преимущества:

  • 13 видеуроков в 5 модулях — всё ёмко и по делу;
  • короткие ролики по 5–8 минут — на обучение не придётся тратить много времени;
  • задания для самопроверки — помогут закрепить материал;
  • кейсы реальных компаний — покажут, как всё работает на практике.

Курс Бизнес-школы Авито можно пройти бесплатно в любое свободное время. Переходите на сайт курса, чтобы найти своих клиентов на Авито и улучшить продажи.