Из множества предложений офисных помещений, сдаваемых в аренду, не так-то просто выбрать подходящий вариант. Необходимо учесть ряд факторов, чтобы снять хорошее помещение для компании, где сотрудникам будет комфортно, а руководителю выгодно. Как правильно выбрать офис Первым делом при поиске будущего бизнес-центра составьте для себя перечень требований, которым должно соответствовать помещение. Обычно отталкиваются от таких параметров как стоимость, класс снимаемого помещения, территориальное расположение, площадь и т.д. Определите для себя, какой бюджет вы готовы потратить на аренду. Учитывайте, что чем ближе офис расположен к центру города, тем выше будет стоимость. Классифицируют бизнес-центры на 3 вида: Площадь помещения напрямую зависит от численности штата. На каждого сотрудника должно приходиться не менее 6 м2. Но если работа части персонала связана с постоянными разъездами или кто-то из сотрудников может работать дома, то можно взять помещение меньшей площади. Наличие парковки