Найти тему

Как сделать миллионный запуск: секреты экспертов по запускам в Телеграм!

Оглавление

Уже прошло достаточно времени, чтобы блогеры и весь инфобиз понял, как раньше уже не будет.

Одни пытаются выйти на рынок СНГ, другие мучаются в таргетов в ВК, а третьи продвигают свой канал в Telegram. Вопрос, у кого из них больше шанс сделать успешный запуск?

Сейчас Telegram — это площадка, в которой можно делать десятки миллионов рублей. И я расскажу вам, как этим пользуемся мы.

Большая часть статей, рассказывают о банальных вещах - как создать канал в телеграм, как выбрать имя, как найти конкурентов, что такое боты и тд...

В этой статье не будет информации, которую можно просто загуглить, я расскажу вам об уникальных фишках и инструментах, которые вы сможете внедрить сразу после прочтения👇

Также можете напрямую написать мне в телеграм, и узнать ответ на любой ваш вопрос по поводу запусков и рекламы - написать!

🔹 Как выглядит запуск через Telegram-канал?

▫️ Вариант 1.

  1. Вы делаете анонс бесплатника на любой из своих площадок — канал в ТГ(если есть), блог в Инстаграм* (признан экстремистской организацией) или страница в ВК.
  2. Создаёте отдельный тг-канал, где будет идти основной прогрев к вашему бесплатнику и продукту.
  3. Прописываете контент-план рассылки через этот канал.
  4. Даёте ссылку на регистрацию участникам. Они оставляют свои контактные данные и попадают в тг-канал.
  5. Вы публикуете контент, в том числе бесплатные материалы (уроки, ссылки на вебинары и т.д.) и даёте возможность оплатить продукт.

▫️ Вариант 2.

  1. Вы ведёте прогрев в своём телеграм-канале и там же анонсируете бесплатник.
  2. Прописываете контент-план на период бесплатника.
  3. Публикуете контент, проводите видеоконференции, даёте возможность оплатить продукт и т.д.
  4. Удаляете после завершения продаж всё, что касалось запуска ❌

Хотите получить высокие продажи? Какие этапы должен быть в вашей рассылке:

1. Вовлечение аудитории до старта продаж

2. Выдача бесплатной полезной информации

3. Открытие продаж

4. Дожим, пост-продажи, закрытие предоплат и рассрочек

Давайте представим, что мы вместе делаем запуск и пройдём все 4 этапа ⬇️

🔥 Этап 1. Вовлекаем аудиторию

1.1 Даём вводную информацию и объясняем, что будет происходить на канале дальше

Ключевая информация — это даты, программа и бонусные материалы.

Пример правил бесплатника
Пример правил бесплатника

1.2 Благодарим за доверие, делимся мотивацией пройти бесплатник до конца и посмотреть вебинар

Это нужно, чтобы поднять доходимость — сейчас особенно актуально, когда все говорят о её снижении в 2-3 раза

Пример благодарности за доверие
Пример благодарности за доверие

1.3 Используем аудиоконтент

В сторис эксперт и блогер поддерживают тесный контакт с аудиторией благодаря тому, что снимают видео в режиме реального времени. В случае с Telegram, классно заходят голосовые или видеосообщения. Задействуйте максимум каналов восприятия. Например, мы даже добавляли музыку, чтобы погрузить участников бесплатника в атмосферу проекта или замотивировать их о чём-то задуматься.

Пример использования аудиоконтента
Пример использования аудиоконтента

1.4 Создаём ажиотаж и «раскрываем карты»

Скриншоты из презентации, обратный отсчёт — всё это будет работать на увеличение доходимости.

-5

📝 Этап 2. Выдаём бесплатную полезную информацию

В роли бесплатной полезной информации могут выступать урок в записи, вебинар или видеоконференция.

2.1 Показываем, что происходит во время урока

Те, кто пропустил сообщение или опоздал, заинтересуются и подключатся.

Пример контента во время старта бесплатного вебинара
Пример контента во время старта бесплатного вебинара

2.2 Добавляем интерактив, чтобы проверить усвоение материала и внедрить смыслы

После урока проводим интерактив в формате опроса или любом другом, чтобы не только проверить усвоение материала участниками, но и внедрить смыслы продукта. Опрос может включать шуточные вопросы — главное, чтобы из него считывались ключевые ценности продукта, который вы продаёте.

Пример опроса
Пример опроса

2.3 Показываем кейсы учеников с явно выраженными проблемами

«Работа, мало времени», «не хватает зарплаты», «нет опыта», «хочется помогать родителям, но нет возможности» и т.д. Это нужно, чтобы аудитория узнавала себя и видела, какие инструменты помогают решить их задачу.

Пример описания кейса
Пример описания кейса

2.4 Показываем кусочки бонусных файлов или презентаций

Для этого можно оставить видимой на скриншоте часть текста, который вызовет интерес, а остальное — заблюрить и рассказать в тексте о том, как получить эти материалы полностью.

Пример демонсрации бонусного файла
Пример демонсрации бонусного файла

2.5 Напоминаем о старте вебинара или урока

Достаточно 4-х раз (например, за 3 часа, за 1 час, за 15 и за 5 минут). При этом старайтесь найти креативные и небанальные решения. Например, предложите за 15 минут до старта сделать зарядку или покажите, сколько будильников стоит на телефоне, чтобы не пропустить вебинар.

-10

🎉Этап 3. Открываем продажи

Когда вы открываете продажи во время бесплатника (даже если это урок в записи), важно не раскрывать все козыри сразу.

3.1 Показываем открытие продаж

Сейчас это лучше делать мягко, без хлопушек и фейерверков. На канале можно выложить живое видео эксперта и команды, которые поддерживают друг друга и радуются, что заняты общим делом.

3.2 Даём на канале четкое описание программы, результатов и тарифов

Если получается много информации, можно оформить её в формате статьи (вроде этой) или teletype или просто дать ссылку на конкретные блоки сайта.

Пример сообщения о выборе тарифа
Пример сообщения о выборе тарифа

3.3 Закрываем возражения

Первые возражения мы получаем ещё на этапе исследования аудитория из анкет и интервью — участники делятся, что их останавливает перед изучением и внедрением нового в вашей сфере.

На старте продаж и во время бесплатных уроков можно дополнительно вытащить из чатов те формулировки, которые используют ваши клиенты и включить их в рассылку через тг-канал.

Пример закрытия возражения
Пример закрытия возражения

3.4 Напоминаем об окончании скидок

У подписчиков, которые так и не решились на покупку, возникает ощущение упущенной выгоды, а мы тренируем аудиторию принимать решения быстро и показываем, что мы держим слово.

Пример напоминания об окончании скидок
Пример напоминания об окончании скидок

👋Этап 4. Помогаем сомневающимся, закрываем предоплаты и рассрочки

Благодаря этому этапу можно увеличить выручку больше чем в два раза.

4.1 Показываем явные выгоды от покупки продукта

Например, если это курс об онлайн-професии и заработке на новых навыках, то можно рассказать об окупаемости обучения и о том, какие именно модули в этом помогут. Старайтесь все выгоды связывать с программой продукта.

-14

4.2 Отвечаем даже на самые простые и очевидные вопросы

Не бойтесь повторяться — не все могли прочитать нужную информацию во время старта продаж.

Пример ответа на вопрос
Пример ответа на вопрос

4.3 Показываем, что происходит с теми, кто уже купил

Например, как они знакомятся в чатах, ставят цели, обмениваются опытом, поддерживают друг друга, изучают доступные бонусные модули для купивших. Те, кто сомневается, увидят, ЧТО они пропускают.

Пример сообщения о чатах курса
Пример сообщения о чатах курса

4.4 Рассказываем в деталях о фишках курса, которые помогут прийти к результату

Например, о кураторах, файлах, практических заданиях, созвонах, разборах.

Пример сообщения о кураторах курса
Пример сообщения о кураторах курса

Надеюсь, что теперь вы знаете, какой контент генировать во время запуска через Telegram, чтобы закрыть все задачи. Но не забывайте: запуски не ограничиваются созданием подобной рассылки.

С помощью чего наши эксперты делают запуски со стабильным ROI в 300%? Как мы привлекаем подписчиков в каналы по 20р?

Я выстраиваю экспертам воронки через Телеграм, которые окупается в 300-400%

Помогаю сделать трипваер, и выстроить продажи на холодную аудиторию + привести подписчиков в канал по минимальной стоимости.

Тыкайте на светящиеся слова, чтобы написать мне в личные сообщение, узнать стоимость услуг и получить консультацию.