5,6K подписчиков

Ким Хён Джун: когда музыка не отпускает, часть 23. Wake me up

287 прочитали

Давно я не делала подобных подборок, да?

Я ненавижу вторники, об этом я тоже, вроде, говорила? И не один раз. Ну ничего не могу с собой поделать. Это самый тяжёлый день недели для меня.

И вот сегодня утром, совершенно случайно, я послушала Wake me up и посмотрела выступление с Inner core... И вот меня пробило. В очередной раз, ага. Я очень люблю эту песню, но как-то так получилось, что перевод прошел мимо меня или я не акцентировала на нем внимание.

Как мне выразить свое восхищение и уважение человеку, который творит ТАКУЮ музыку и пишет ТАКИЕ тексты?

Скоро будет два года, как меня прибило кирпичом по имени Ким Хён Джун и я не могу остановиться впитывать его музыку, его творчество, его Личность.

Это, действительно, целая вселенная.

Вчитайтесь в строки, в эти слова композиции Wake me up. Песня из альбома Re:wind 2017 года, первого после армии.

Как было тяжело на душе, какие думы одолевали, как было трудно увидеть хотя бы сумрачный свет в конце тоннеля... Но при этом, сквозь грусть и мрак, песня не оставляет какой-то тяжести или безысходности.

Она полна надежды и веры в будущее, принятия действительности и желания выбраться из тяжкого сна💚

***

***

Жаль, что у Лидера есть песни, незаслуженно им не исполняемые. Почему-то он обходит из стороной. Так и Wake me up. Ее не было в туре Haze и Biorhythm, на Prism time она тоже не засветилась, а жаль...

Давно я не делала подобных подборок, да? Я ненавижу вторники, об этом я тоже, вроде, говорила? И не один раз. Ну ничего не могу с собой поделать. Это самый тяжёлый день недели для меня.

************************

Подборка статей о Ким Хён Джуне (полная навигация)

Навигация по моему каналу (обзоры на дорамы)

Добро пожаловать ко мне на страничку ВКонтакте

*********************

#корея #кимхёнджун #музыка #к-поп