Найти тему

Продвижение Коуча

Оглавление

- Где мы? - К черту подробности! Кто мы?

Или как правильно психологу (коучу или другому эксперту) выстроить своё позиционирование.

Данный кейс трансформационного тренера был одновременно интересным и полезным, требующим к себе должного внимания.

На начало работы:

  • Отсутствие позиционирования в блоге.
  • Не сформирован индивидуальный визуал страницы и контент.
  • Нет контакта с подписчиками
  • Страх выходить в сторис/прямые эфиры.

Помимо стандартных шагов продвижения, с которых начинается работа (составление стратегии, сбор необходимых баз, разработка визуальной концепции), нами были внедрены следующие интересные решения:

  • Чтобы профиль не был похож на сайт-визитку мы использовали в контенте «живые видео» от эксперта в сторис и в постах. Постепенно практиковали выход в прямые эфиры.
  • Тестировали и отслеживали темы, которые откликаются аудитории.
  • Разработали по актуальным темам чек-листы, которые можно использовать в качестве лид-магнита или бонуса.
  • Для набора аудитории участвовали в тематических марафонах.
  • Разработали эксперту свои авторские маски в Инстаграм*.
  • Сгенерировали и ввели новую услугу в продуктовую линейку: мастермайнд.
  • Заменили сервис для мультиссылок на удобный и понятный сайт, который отвечает всем требованиям безопасности.

Итоги:

Наши стратегические сессии и действия по продвижению позволили найти и занять свою нишу среди многочисленных психологов/коучей в инстаграм*.

Появилась единая концепция, что выражается в визуальном оформлении постов и сторис, в контенте. Аудитория прогрета и доверяет эксперту.

Посты регулярно попадают в раздел “интересное”.

Только с 1 анонса в сторис была собрана группа на мастермайнд.

Набрано больше 5000 подписчиков - аккаунт готов к покупке рекламы в пабликах и у блогеров.

Пропал страх выхода в эфиры, экспертом приобретены технические навыки.

Блог готов к запуску инфопродукта. Люди пишут в директ и W/A с желанием записаться на курс эксперта.

Люди дают обратную связь и выражают свое восхищение экспертностью в директ.

В личные сообщения обращаются другие эксперты с просьбой о размещении рекламы и коллаборациях.

-2

-3
-4

-5
-6
-7
-8

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Автор

Маркетинговое агентство "КоманДА"

Связаться: