Абхазия! Как же ты красива -джиппинг на перевал Пыв

3,3K прочитали

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.

Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.

На Рице мы пообедали и немного погуляли.

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-2
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-3

Мне там не очень нравится по двум причинам-много народа и много на берегу разных построек.

Пыталась сфотографировать без этих добавок. Но трудно.

Я помню Рицу другой( была там лет 40 назад).

А вот с места под названием Птичий клюв, мне Рица очень понравилась. Но это увидит тот, кто едет выше.

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-4

По пути до Рицы мы видели конечно водопады Девичьи и Мужские слезы и озеро Голубое и ещё один водопад, где тарзанка замечательная есть .

Девичьи слезы
Девичьи слезы
Мужские слёзы
Мужские слёзы
Голубое озеро
Голубое озеро

Над ним на тарзанке летают
Над ним на тарзанке летают

И заезжали вино , сыр, мёд дегустировать.

И через ущелье проезжали!Гуляли там.

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-9
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-10

Но главная красота после Рицы началась. Мы видели альпийские луга и перевал, с которого видно Главный Кавказский Хребет. Который я видела в апреле-мае , но со стороны Кавминвод.

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-11
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-12
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-13
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-14
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-15
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-16

Ещё я видела сегодня много горных рек. Какие же они красивые-эти реки! Вода в них изумительно цвета.

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-17
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-18
   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-19

У меня сейчас столько много впечатлений в голове... поэтому так сумбурно пишу.

Когда всё уложится, сразу расскажу с подробностями и покажу множество фото.

Сейчас только добавлю, что высоко на перевале впервые в жизни видела чёрный тюльпан -редкое растение из Красной книги!

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-20

Наверное сейчас не всё ,что видела перечислила. Этот день вместил в себя многое!

Я ещё раз убедилась, как прекрасна Страна моей души!

   Сегодня я была на перевале Пыв. Путь туда мимо озера Рица. Только это намного дальше и выше.  На Рице мы пообедали и немного погуляли.-21