«Что теперь делать?» – вопрос, который прочно засел в головах маркетологов и PR-специалистов на протяжении последних нескольких месяцев.
Опытным путем мы выяснили, что нельзя допускать в продвижении компании в современных реалиях:
Нельзя выпускать на ресурсах компании заметки с личной позицией.
Любое мнение в условиях нестабильности негативно влияет на лояльность аудитории, имидж бренда. К примеру, многие крупные компании не сотрудничают с блогерами, которые открыто высказали свою политическую позицию.
В спешке прекращать digital-активность и сокращать каналы коммуникации, не изучив их роль в новой реальности.
Да, скорректировать стратегию необходимо, учитывая, к примеру, ограничения рекламных интеграций в продуктах Meta и активное развитие новых соцсетей и СМИ. Но польностью прекращать коммуникацию нельзя.
Надеяться на эффективность краткосрочных стратегий.
В кризис, как никогда, важна систематичность, а не работа от вдохновения. Только регулярное контент-наполнение и анализ присутствия бренда помогут реализовать эффективную стратегию.
Использовать черный юмор или манипулировать ценностями аудитории.
Коммуникация должна быть аккуратной, а шутки уместными. Сегодня привязка продвижения к определенному событию (негативному) в глазах потенциальных клиентов выглядит как спекуляция. Но красивую ситуативочку с юмором любят все. Используйте это, если уместно, в своем продвижении).
#продвижениебизнеса #антикризисныйпиар #пиарагентство