Детским зубам нужен детский врач

«Я знаю хорошего стоматолога, отлично вылечил мне зуб, думаю, он и с молочными зубами справится». Чем может закончиться такой подход?

«Я знаю хорошего стоматолога, отлично вылечил мне зуб, думаю, он и с молочными зубами справится». Чем может закончиться такой подход?

Моя коллега, детский стоматолог Анастасия Максимова, поделилась случаем из практики.

Это свищи, которые появились в результате неправильного лечения.

«Я знаю хорошего стоматолога, отлично вылечил мне зуб, думаю, он и с молочными зубами справится». Чем может закончиться такой подход?-2

А эти зубы необходимо удалить. И вот почему.

«Я знаю хорошего стоматолога, отлично вылечил мне зуб, думаю, он и с молочными зубами справится». Чем может закончиться такой подход?-3

Каналы молочных зубов были пролечены методом, который используется для лечения постоянных зубов у взрослых. Корневые каналы запломбированы гуттаперчей – материалом, который не рассасывается. И его категорически нельзя применять для лечения молочных зубов!

«Я знаю хорошего стоматолога, отлично вылечил мне зуб, думаю, он и с молочными зубами справится». Чем может закончиться такой подход?-4

Каким бы отличным специалистом не был ваш доктор, методы лечения постоянных и молочных зубов различаются. Ребенку нужен именно детский стоматолог!

Комфортного вам лечения! И ждем вас в Дентал Фэнтези!

www.dentalfantasy.ru

Запись на прием: +7 495 106-81-81.

Наши клиники:

· Молодогвардейская ул., 2 к. 1

· Проспект Мира, 36 стр. 1

· Ленинградское ш., 92 а

· ул. Гарибальди, 15

· ул. Ефремова, 10, стр. 1, к. 4/5