Найти в Дзене
Apple of Games

Как играть на AMX M4 mle. 54 в World of Tanks. Гайд на танк + полезные советы

Оглавление

Оборудование и перки.

По старинке ставим закалку стаб и досылатель. Без стаба разве что на сток пухе играть, что я не рекомендую. Всё же лучше играть на пухе с альфой в 560, чем с 400. Для альфы 400 есть м4 51 на 9 лвл.

Перки экипажа должны быть в первую очередь следующие: ремонт, братство, лампа(в 1 очередь), плавный ход, плавный поворот башни, бесконтактная бк. Всё остальное на своё усмотрение.

Из полевой разве что скорость заднего хода нам подойдет. К остальным я отношусь скептически. Лучше оставить всё как есть, без ухудшения каких-либо параметров.

Как играть и танковать.

У вас есть три слабых зоны. Первая - нлд, но оно прочное и зачастую может танковать. Там пробивается разве что самая нижняя планка, либо верхня планка нлд но только голдой или птсау с мощным пробоем.

Вторая слабая зона - скулы во лбу корпуса. Их рекомендую не подставлять. Либо стараться всегда смотреть, куда целит вас противник. Целит в скулу - делаем доворот. Целит в нлд - делаем доворот.

Третья зона - комбашенки. Они на самом деле находятся сзади, в них не так легко попасть. А есть прикрепить 3Д стиль, станет ещё легче на нём танковать от башни.

Ах да, чуть не забыл. У нас маска около 300мм, поэтому знающие противники опять же могут туда пробить, обладая мощной пушкой.

Тактика танкования.

Если танкуете, то выезжать старайтесь в первую очередь передней частю корпуса, без ромба. При этом делая доворот, как на рисунке выше. Тем самым вы не особо подставляете нлд под прямым углом, и повышаете шанс на танкования.

Какое орудие выбрать.

Мне было бы некомфортно играть на пушке с 400 альфой, зная, что есть танк лучше на 9 уровне с аналогичным орудием и комфортным балансом. И здесь я отчасти выбрал бы именно пуху 130мм. Ибо альфа 560 на 10 уровне смотрится комфортнее.

Да и кд у нас с альфой в 400, составляет около 10.9 базовых секунд. Это очень некомфортно. Если хотим похожий танк - то качаем коня. Там и пуха лучше и броня башни лучше. Всё же м4 54 это другой танчик. И пусть он будет другим с альфой 400.

Отчасти вы ещё будете иcпытывать проблемы с пробоем на топ орудии с 560 альфой. Но в скором времени разработчики обещают ап этой техники, а орудие входит в число апа. Там ему добавят 296 пробоя, будет полегче.

Тактика игры.

Здесь всё банально и просто. У нас -8 увн, а значит поиграть от рельефа мы можем. Если есть возможность встать в позицию и не подставлять нлд, то делаем это.

Бронирование влд под небольшим углом уже более 330мм приведенки для ббхи, где 355мм для кумыса, и около 320 для подкалибера. Пробить влд нашему танку ой как сложно.

Танкуем лбом в первую очередь.
Танкуем лбом в первую очередь.

Не забываем, что нужно всегда держать танк практически под прямым углом к противнику. Делать довороты и ромбы - рисковая затея, и требует очень специфической ситуации для их применения.

В начале боя стараемся занять позицию где мы можем поиграть либо от УВН и башни, либо потанковать без риска показать нлд. Если такой возможности нет, стараемся играть через танкования, заранее оценивая какой противник против нас, что у него за орудие и чем он стреляет. Голдой или обычным снарядом например.

Можно ли поставить вместо закалки турбину или вентиль.

Я бы подумал ещё на счёт турбины, особено после апа этому танку живучести. Добавят +200 хп. Но в остальном, тут надо думать. Я бы выбрал закалку, ибо прочность катков выше, и в критических ситуациях вас не поставят на гуслю и вы добьете танк.

Надеюсь статья была полезной и вы поставите ей палец вверх! Также не забывайте оставлять комментарии и подписываться на канал. Благодарю за поддержку =)