ЛУЧШАЯ АКУСТИКА ДЛЯ МАШИНЫ

Выбор акустического оборудования для автомобиля - это прежде во всём дело музыкального слухового и бюджетного слуха. Системы акустики для автомобилей представлены по нескольким категориям.

Выбор акустического оборудования для автомобиля - это прежде во всём дело музыкального слухового и бюджетного слуха. Системы акустики для автомобилей представлены по нескольким категориям. Они отличаются очень различными задачами, типом исполнения, ценой и характером звука. Таким образом, мало выбрать марки и форматы динамиков и сабвуферов, необходимо определиться с предназначением автозвука, зачем происходит установка, какие уже имеющиеся компоненты отталкивают владелец. Рейтинг показал самые удачные модели акустики для машины.

Тип акустических систем для автомобиля

В случае покупки акустической системы на современном рынке покупателям предлагается либо недорогое и универсальное коаксиальное звучание, либо высокое по цене и качеству звука компонентное звучание.

Коаксиальные.

Выбор акустического оборудования для автомобиля - это прежде во всём дело музыкального слухового и бюджетного слуха. Системы акустики для автомобилей представлены по нескольким категориям.-2

Динамика высокого, среднего и низкого частот собрана в одном ящике. Они транслируют одновременно каждый диапазон и хороший фильтр идеален для разделения восприятия этих звуков, чтобы никакой какофонии не было. Поэтому фильтры частоты для этих комплектующих являются основными компонентами.

Плюсы:

➕Не требует спешки при установке, поиске оптимального местоположения и позиции салона, поскольку монтируется в штатное отверстие;

➕дешевле, чем компоненты;

➕Работа их проще регулировать настройки;

➕В средних и высоких ценовых сегментах или особо удачных недорогих модели встречаются вполне качественные звуки, подходящие даже меломанам.

🔴Минусы :

➖Впрочем, звук не сравнится со богатством компонентных систем сцены.


Компонентные

Выбор акустического оборудования для автомобиля - это прежде во всём дело музыкального слухового и бюджетного слуха. Системы акустики для автомобилей представлены по нескольким категориям.-3

В системе компонентов звучание высокой, средней и низкой частоты отвечают различные компоненты – отдельные динамика. Обычно они двукомпонентны: твитер или «пищалка» для VC, овал или «блин» для SC и NC. Они оптимальный вариант для акустических слушателей, слух которых обладает малейшими акустическими нюансами.

Плюсы:

➕Возможность создания акустической сцены, отдельного слышания каждой ноты, различения игры инструментов, вокальных модуляций;

➕дает больше объема, мощности, чистого и громкого звука;

➕Может использоваться для вечеринки.

🔴Минусы :

➖Дорогие, дорогие.

➖Трудности монтажа;

➖Для установки нужно правильно определить место;

➖Для этого нужно обратиться к специалистам;

➖Нужно уметь настроить звук.


Надо выбирать систему не только по типу, но и по многим факторам.

Критерии выбора

Выбор акустического оборудования для автомобиля - это прежде во всём дело музыкального слухового и бюджетного слуха. Системы акустики для автомобилей представлены по нескольким категориям.-4

Выбор оптимального акустического оборудования для вашего бюджета необходимо начинать с анализов отзывов, отзывов, форумов о автозвуке. Профессионалы постоянно делятся своими мнениями о популярных моделях колонки. Но выбор только в интернете - неудачная идея поиска в машине комплекта акустической системы.

Надо искать магазины, где есть стенды для слушания, где сразу динамики продемонстрируют свои звуки. Ведь главная проблема такого продукта заключается в различном восприятии и общего звучания звука и звука высокой, средней и низкой частоты. У людей разные уровни музыкальности и потребности в музыке. Таким образом, нужно учитывать отзывы собственников и мнения экспертов, но нельзя руководствоваться ими – только живой слух.

Следующим этапом является сопоставление бюджета и понравившихся моделей. Иногда самые дешевые системы установки могут быть дороже стоимости акустических кабелей, монтажных прокладок, иногда и защитных сетей, чем в первую очередь более дорогие. Лучше заранее все рассчитать, потому что тогда можно получить более качественную динамику.

Выбор зависит также от исходного компонента, который уже присутствует в машине. Например, если заменить штатные дешевые «пищалки», когда только магнитолы в салоне, то предполагается одна система, а, если стоят саби, усилители и задних овалов «блины», то совсем другая. Во-первых, очень важна наличие кроссоверов и большого диаметра диффузоров. Во-вторых, можно попытаться вытягивать звук с более бюджетной динамики.

Стоит учесть и конструкцию автомобиля, штатные места для установки и колонки. Иногда для выбора модели диктуется размер установки под установку динамиков на дверь, желание ездить с установкой подиума, необходимость вписываться в штатную 13 см а также т.д. Иногда для выбора модели диктуется размер установки динамиков на дверь.

Благодаря универсальности современных комплектующих АС проблем не бывает практически, они просто стыкуются. В одной системе можно легко собрать головную аппаратуру, новую колонку и установленные ранее компоненты. Но все же лучше заранее посоветоваться на форумах автолюбителей или любителей акустики.

❗❗❗Большое значение уделяется акустической профессиональной подготовке автомобиля. Необходимо аккуратно и грамотно остеклить салон, в частности место установки дверных динамиков, передних панелей, багажника. При планировании сабвуфера нужно еще аккуратное виброизоляционное устройство с проклеенной штукатуркой.