Денис и таинственный лес. Глава 32 (мистический рассказ)

1,5K прочитали

 1 глава Я старался не думать о том, что мне сейчас предстоит.

1 глава

Я старался не думать о том, что мне сейчас предстоит. Я вылез из своей тачки, оставил ее на обочине на подъезде к Велесовке, в тени придорожных тополей, которые уже достаточно буйно покрывались листвой. В руку легла рукоять длинного топора. Я недавно носил его на заточку в город, так что мне пообещали что он будет рубить даже железо. Но железо меня мало интересовало… я засунул его за ремень, чтобы не привлекать ненужного внимания если вдруг кого-то встречу по дороге. Но мне повезло, ночь была темная, деревенские уже давно спали и даже кошки по улице не бродили. Адрес я знал хорошо, у меня там друг Лёвка раньше жид неподалеку, поэтому я уверенно шагал в темноте, на встречу своему первому делу.

Забор у Игната был высокий и мне пришлось повозиться прежде, чем я оказался по ту сторону. И снова пригодились навыки из детства. Мы любили с пацанами лазать в чужие сады и воровать яблоки, абрикосы, черешни, хотя у самих дома этого добра было навалом, но вот из чужих нам казались вкуснее.

 1 глава Я старался не думать о том, что мне сейчас предстоит.-2

Окна Игната тоже были темными.

«Неужто спят?» - обрадовался я и представил как беззвучно проникаю в спальню этого паразита и тихо отделяю его голову от шеи, да так, что жена его даже не проснулась…И найдет мертвеца только на утро. Но мне так не повезло! Как только я вошел в дом…. Я сразу понял куда мне надо… прямо в полу веранды был открыт люк погреба, из которого вырывался тусклый-претусклый свет. Из подвала слышались звуки… один голос что-то повторял… монотонно и тягуче… А второй… только стонал или вздыхал, пока первый бубнил. Я достал из за ремня топор и взял его поудобнее. Ступеньки не скрипели под моими ногами, но все же я очень боялся, что меня рассекретят раньше времени.

Голоса были все отчетливее, но сути я не мог уловить… Слова воде и были знакомыми, но что они значат понять никак не получалось. А когда я полностью спустился в подпол… я просто офигел от увиденного там. Игнат… стоя на коленях и согнувшись в три погибели читал те самые строки, которые я не мог понять… а перед… прям перед самым его носом… из под земли, рыхлой и мягкой, торчала деревянная фигура старухи… но мне так показалось только на первый взгляд… Деревянные же статуи не шевелятся? Правда? А эта двигалась и очень отчетливо… она шевелила руками, глазами… ртом, вздыхала и постанывала. Пораженный этой картиной, я не сразу заметил на что опиралась голова Игната, а потом, когда присмотрелся… то увидел тело одного деревенского мужичка - Петр его кажется звали. Жена ушла от него, давно уже… детей забрала и в город увезла, вот он и болтался по Велесовке как неприкаянный. За любую работу брался в деревне, а платили ему едой и самогоном домашним, так и жил. А сейчас смерть свою нашел в подвале этого…. Паразита. Обидно мне стало за него… Я покрепче взялся за рукоятку своего оружия и медленно… шаг за шагом стал красться к Игнату…

Но когда его спина была уже в метре от лезвия топора… на ступеньках кто то гулко затопал… а потом женский визг оглушил меня так, что аж в ушах зазвенело. Игнат мигом вскочил… весь лоб кровью Петра перемазанный… Увидел у меня в руках топор и говорит:

—Ты че, пацан…Чего удумал?

— Казнить тебя пришел, тварь… - только и ответил я, размахнулся для удара… и тут чувствую… эта его.. жаба …на спину мне прыгнула и прямо в ухо такая орет:

—Беги, я его задержу!

 1 глава Я старался не думать о том, что мне сейчас предстоит.-3

А тот тоже… фраер, нет чтоб бабу свою от незнакомца с топором защитить… взял… и поперся к выходу около стеночки. А жена его тоже время не теряла… Вцепилась в ухо зубами и давит… Я тогда уже церемониться не стал… Размахнулся и обушком ей в лобешник прописал… Тонкие женские руки тут же ослабили хватку… Я стянул ее с себя как старый свитер и откинул в сторону. Игнат удивился такому маневру… аж остановился, но быстро встрепенулся и ринулся к лестнице.

—Стой, гнида! - заорал я и подскочил к нему. Вера неплохо так меня поднатаскала на подобные маневры. А Йона на наших тренировках всегда повторял: «Если противник сильнее и больше тебя - прыгай в ноги и вали на спину… дальше бей в челюсть или в нос… И топор всегда должен быть под рукой!» Ну, а я ж способный ученик! Игнат и не ожидал что я в брошусь ему под ноги… Все сделал как учили… по инструкции!

Продолжение

Ссылка на все главы