Непарадный Петербург с Ольгой Ингрией. Старейшая гомеопатическая аптека на Невском.

144 прочитали

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится.

Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось. Даже по дому ходила еле-еле.

А выписанные хирургом противовоспалительные сказываются на печени и сердце.

Вот и решила я пойти нестандартным путем, попробовать полечиться гомеопатией.

Врача нашла в маленьком кабинете на Свечном переулке. Я туда ездила еще лет 10 назад, правда к другому врачу.

А в июне покупала лекарства в старейшей аптеке на Невском 50.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-2

Ее открыли еще при царе Николае 17 октября 1892 г. И не революция, ни гонения, ни война не разрушили этот метод лечения. Врачи прятали сырье и книги, чтобы сохранить знания.

Кстати, впервые я познакомилась с гомеопатией в лихие 90-е. Дочка заболела пиелонефритом в три года, и нам такую перспективку врач в поликлинике нарисовала... Каждые полгода в больницу. Неприятные процедуры, жизнь на антибиотиках.
Я всех знакомых на уши подняла и нашла все-таки врача, который нам помог. Оказалось, что это врач гомеопат из поликлиники на Пражской. Даже фамилию до сих пор помню Колосова. И благодарна ей, что дочка здорова. Кстати, воспаление почек прошло, когда пролечили чудом обнаруженных паразитов, лямблий.

Чем мне нравятся гомеопаты, они не делят человека на органы. Вот и моя теперешняя врач Анна Геннадьевна Сергеева лечит и нервы мои раздолбанные и печень переживательную. С коленкой правда посложнее. Но думаю совместные действия реабелитологов помогут все-таки привести ее к относительной норме.

Я уже повесть про эту коленку могу написать: хождение по мукам.

Но вернусь к аптеке.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-3

Даже если вам не нужны лекарства, все равно загляните туда. Ведь это практически музей.

Внизу там есть витрина со старинными книгами и приспособлениями для врачевания.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-4

Несколько лет энтузиасты восстанавливали интерьеры аптеки 19 века.

На этой кушеточке можно сидеть.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-5
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-6

Лестница с шикарной люстрой и коваными перилами. А рядом вполне современный лифт. Что с моей ногой очень удобно. Хотя не смогла отказать себе в удовольствии пройтись по такой шикарной лестнице.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-7

Фрагменты красоты покрупнее.

К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-8
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-9
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-10
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-11
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-12
К сожалению гулять для меня этим летом затруднительно. Но все равно приходится. Уже 2,5 года мучаюсь из-за травмы мениска. Боли не проходят. А этой весной вообще все сильно ухудшилось.-13

Для сравнения нашла, как выглядела аптека в 2018 году. Почувствуйте разницу.

Другие статьи о моем Петербурге.

День вязания на публике. Мои воспоминания. А вы сегодня вяжете?
Вяжем крючком с Ольгой Ингрией11 июня 2022

#петербургомания #непарадныйпетербург #петербурговедение

Подписывайтесь на канал, буду рада новым друзьям: https://zen.yandex.ru/id/5dd824260d13017d4ff746eb

Связаться со мной можно на сайте: http://ingria-knit.ru/kontakty

В контакте: https://vk.com/olga.ingria

Телеграм канал https://t-do.ru/olgaingriacrochet

рутуб https://rutube.ru/channel/24211309/

Мой пинтерест https://www.pinterest.ru/olgaingria/

Если вам нравится мой канал, можете внести денежку на его развитие. Буду благодарна за любую помощь.

Источники: