35,4K подписчиков

4 секрета Авито, чтобы бизнесу привлечь больше клиентов

3,1K прочитали

Многие до сих пор считают, что Авито — это площадка, где можно удачно продать вещи, которыми не пользуешься. На самом деле на Авито есть масса возможностей для бизнеса и привлечения новых клиентов.

Чтобы это доказать, мы поговорили с Валентином Яковлевым, который всего за 3 года создал на Авито целый салон связи. Вот четыре секрета работы с площадкой, которыми поделился Валентин.

Многие до сих пор считают, что Авито — это площадка, где можно удачно продать вещи, которыми не пользуешься. На самом деле на Авито есть масса возможностей для бизнеса и привлечения новых клиентов.

Обращайтесь к персональному менеджеру

Я занимаюсь продажей электроники и смартфонов премиум-сегмента, и сначала у меня вообще не было доверия к Авито. Я слышал от знакомого, что его бизнес хорошо растет на этой площадке, но лично у меня ничего не получалось. Я пробовал разобраться самостоятельно, но не относился к этому слишком серьезно. У меня даже был персональный менеджер, который объяснял, как работает площадка, но в итоге я все равно не стал развивать профиль дальше.

Потом, спустя время, у меня сменился менеджер, и он убедил меня снова попробовать Авито. Я задавал вопросы, специалист площадки на них отвечал и давал советы, как лучше развивать магазин.

Например, именно он научил меня анализировать конкурентов, подсказал выделить бюджет на рекламу и единое оформление моей страницы. Сначала я относился к этим подсказкам скептически, потому что реклама и все мои затраты в первые пару недель окупались кое-как. Но дальше буквально в один момент прибыль резко начала расти и стала больше в пять-десять раз. Теперь я регулярно увеличиваю затраты на рекламу, и они оправдываются, а я планирую расширять ассортимент товаров, чтобы расти дальше.

Также по всем бизнес-инструментам на Авито есть курсы и инструкции
Также по всем бизнес-инструментам на Авито есть курсы и инструкции
Комментарий Авито: Персональный менеджер научит пользоваться площадкой и поможет получить прибыль быстрее.

Выберите тариф, чтобы разобраться

Авито предлагает три разных тарифа, которые дают доступ к профессиональному кабинету Авито Pro. Для предпринимателей это спасение, потому что кабинет упрощает работу с большим количеством объявлений и помогает экономить. Причем все интуитивно понятно: даже новые сотрудники за день-два вникают в особенности площадки и интерфейса.

Для своего салона связи я выбрал тариф «Максимальный». Он не только дает возможность увидеть статистику, но и добавляет в блок рекомендаций только мои объявления, помогает анализировать спрос или ближайших конкурентов. С помощью этих рычагов получается качественно выделяться на рынке и получать результат.

По сравнению с тем, что было до Авито, моя прибыль увеличилась примерно в восемь раз: увеличились продажи, вырос максимальный чек и собралась внушительная база постоянных клиентов. Для меня самого стало открытием, что на Авито такое возможно, поэтому я теперь всем советую эту площадку.

Подключить любой тариф можно самостоятельно — интерфейс простой и понятный
Подключить любой тариф можно самостоятельно — интерфейс простой и понятный
Комментарий Авито: Если вы только начинаете знакомство с сервисом, выбирайте тариф «Базовый». С ним вы сможете оценивать эффективность своих объявлений, спланировать время продвижения и контролировать расходы.

Оформляйте магазин

Одно из дополнительных преимуществ максимального тарифа в том, что я завел отдельную брендированную страницу для своего салона связи. По сути это полноценный магазин с логотипом, дизайном и витриной товаров, который вызывает больше доверия у покупателей, чем частные продавцы.

Кроме этого, за последние полтора года я заработал безупречную репутацию и галочку проверенного партнера Авито. Сейчас средняя оценка работы салона держится на уровне 5,0, а количество отзывов близится к 500.

Знаю по себе: когда выбираешь, смотришь на отзывы и рекомендации, обходишь стороной новичков, потому что хочется быть уверенным в надежности продавца. И когда клиенты видят мой магазин, они не сомневаются и выбирают меня даже среди конкурентов, которые на рынке дольше и у которых рекламный бюджет намного выше.

Так выглядит салон связи Валентина Яковлева на Авито
Так выглядит салон связи Валентина Яковлева на Авито
Комментарий Авито: Хорошо оформленный магазин помогает выделиться на площадке и завоевать доверие клиентов.

Душевно общайтесь с клиентами

На Авито люди приходят покупать. Они уже точно знают, что им нужно, и из потенциальных продавцов выбирают тех, кто им кажется более надежным и привлекательным. И чтобы вызывать у наших клиентов только положительные эмоции, мы стараемся с ними общаться заинтересованно.

Это не заученные фразы вроде «Здравствуйте, мы вам то-то предлагаем, то-то покупаем», а живой диалог. Благодаря этому многие наши клиенты реально становятся друзьями, партнерами, советуют нас своим друзьям и знакомым. То есть когда к нам обращаются, чтобы что-то купить или продать, мы стараемся найти друг для друга какие-то взаимовыгодные моменты и условия общения.

В Авито удобно общаться с клиентами в чате площадки. Так вы можете предоставить больше фото и информации о товаре, а клиент будет точно понимать, что вы не мошенник, а проверенный партнер Авито
В Авито удобно общаться с клиентами в чате площадки. Так вы можете предоставить больше фото и информации о товаре, а клиент будет точно понимать, что вы не мошенник, а проверенный партнер Авито
Комментарий Авито: А чтобы ничего не потерять и все обращения были в одном месте, можно интегрировать чаты в свою систему работы с обращениями. Тогда не придется постоянно мониторить сообщения, и отвечать получится еще быстрее.

Как видите, все не так сложно. Даже за короткий срок можно выйти на стабильный доход или увеличить прибыль своего бизнеса, если знать секреты и правильно воспользоваться возможностями Авито.

Хотите попробовать так же? Листайте вниз и переходите на страницу Авито для бизнеса.