35,3K подписчиков

7 причин выйти на Авито с дорогим продуктом

1,4K прочитали

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито. Предприниматели это понимают, поэтому разворачивают на площадке магазины с самым разнообразным ассортиментом: от мойки окон до мебели и электроники. А вот что-то дорогое, вроде недвижимости или автомобилей, многие продавать на Авито опасаются, потому что боятся не найти аудиторию, но очень зря.

Мы поговорили с двумя предпринимателями: Егором Провкиным, владельцем сети агентств недвижимости, и Камилом Камиловым, владельцем салона авто с пробегом. Вместе с ними мы нашли целых семь причин прийти на Авито, даже если у вас очень дорогой продукт.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.

1. На Авито приходят люди, готовые покупать

Если на многих других площадках аудиторию нужно вовлекать, прогревать и всячески удерживать, то на Авито человек приходит, когда уже четко знает, что ему нужно. И задача продавца в этом случае — предложить человеку самый подходящий товар.

И благодаря возможностям площадки сделать это и найти своего покупателя совсем несложно. Вот что по этому поводу говорит Егор Провкин.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-2

2. Можно подробно рассказать о продукте и детально его показать

Когда составляете объявление, вы почти ничем не ограничены. Хотите — пишите длинный и обстоятельный текст, в котором расскажете о плюсах и минусах, хотите — добавляйте фотографии с разных ракурсов, а хотите — заливайте видео. Если продукт действительно дорогой, то человеку важно заранее узнать как можно больше деталей, чтобы определиться и понять, за что он платит свои деньги.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-3

3. На Авито действуют алгоритмы рекомендации

Это значит, что сервис анализирует, что человек искал ранее, и показывает ему то, чем он может заинтересоваться. Специально ничего делать не нужно: в блок рекомендаций попадают объявления даже без платного продвижения.

Например, человек подумывал купить машину, просматривал какие-то модели, сравнивал цены, но на Авито зашел за чем-то другим. В рекомендациях ему может попасться именно ваше предложение. В итоге человек заинтересуется, а может, даже купит этот автомобиль. Камил Камилов поделился как раз похожей историей из своей практики.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-4

4. Удобно продвигать объявления и анализировать статистику

Для этого на Авито есть профессиональный кабинет Авито Pro. Интерфейс интуитивно понятный, и долго разбираться не придется. С его помощью можно:

  • анализировать рынок и динамику цен;
  • оценивать эффективность объявлений;
  • настраивать график продвижения;
  • видеть статистику по каждому объявлению.

Разные инструменты удобно комбинировать между собой, чтобы находить схемы, которые идеально подойдут именно для вашего бизнеса. Например, вот что использует команда Егора Провкина:

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-5

5. Можно выстроить доверительные отношения с клиентами

Когда работаешь с дорогим продуктом, важно, чтобы клиент доверял вам и мог оценить вашу репутацию и профессионализм. Для этого на Авито тоже есть инструменты. Например, потенциальные клиенты могут почитать отзывы, посмотреть историю продаж, оценить статус проверенного партнера. Благодаря таким деталям принять решение о покупке станет проще. Камил Камилов подтверждает эти слова своим примером.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-6

6. Все свои предложения можно оформить на единой странице компании

Это удобно покупателям, потому что можно изучить все товары продавца в одном месте, сравнить цены и найти что-то более подходящее или подписаться, если ничего интересного в магазине пока нет. А продавцам так дешевле продвигать группы объявлений, проще подключать премиум-опции и оптимизировать рекламный бюджет.

Авито предлагает три разных тарифа с разным набором услуг. В зависимости от этого вы сможете добавить информацию о компании, уникальный дизайн фона или свой логотип — и вот уже не просто подборка товаров, а почти готовый лендинг со всеми актуальными предложениями.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-7

7. Можно удобно общаться с клиентом в переписке

Раньше сделки совершались по телефону и офлайн, сейчас многим удобнее в переписке. Особенно, когда дело касается дорогостоящего продукта, хочется не спеша узнать детали и спокойно принять решение.

С помощью чата на Авито вы как раз сможете обстоятельно ответить на вопросы своих клиентов, отправить дополнительные фотографии или просто наладить контакт, если понимаете, что человек сомневается.

Когда нужна недорогая коляска, винтажное зеркало или советский амперметр, все идут на Авито.-8

Хотите тоже попробовать выйти на Авито со своим бизнесом? Для этого не нужно специальных знаний: в интерфейсе вы разберетесь за пару часов, а если что-то останется непонятным, то команда Авито подготовила инструкции и памятки по всем инструментам.

Листайте вниз, чтобы создать профиль для своего бизнеса и разместить первые объявления на Авито.