С помощью этой книги возможно стать номер 1 в определенной сфере или это очередная книга об успешном успехе? Вот сейчас и узнаете
Содержание
Книга содержит 240 страниц, которые разделены по мелким главам, в которых затрагиваются поочередно все аспекты личной эффективности. После каждой главы имеется список литературы, посвященной теме, о которой была эта глава. Также, в конце книги, есть приложения-упражнения по определенным главам и тематикам. Само содержание книги оформлено весьма интересным способом: части, главы и подглавы сделаны в виде MindMap:
Суть
В этой книге автор преследует цель сделать из читателя "человека №1 в какой-то сфере". Повествование начинает вестись от целеполагания, а заканчивается на продвижение, проходя весь путь успешного человека изнутри. С помощью этой книги вы узнаете: как ставить цель, чтобы ее достичь; как одежда связана с вашим статусом; какие навыки должны иметь успешные люди и как их развить и др. Книга подойдет и людям, которые еще не стали №1 в какой либо сфере, так и людям, которые уже стали №1 в своей сфере. Советы правда полезные и следование им может кардинально изменить вашу жизнь:
1. Будет хорошо, если цель была сформулирована по модели SMART (аббревиатура от слов specific - конкретный; measurable - измеримый; attainable - достижимый; relevant - значимый; time-bounded - соотносимый с конкретным сроком)
2. Одеваться нужно не в соответствии с тем, кем вы являетесь сейчас, а в соответствии с тем, кем вы хотите быть
3. Ваша карьера будет похожа на жизненный цикл продукта (известная маркетинговая концепция): вывод на рынок, рост, насыщение и спад.
4. Сплетник говорит с вами о других, зануда - о себе, а блестящий собеседник - о вас.
Так стоит ли читать книгу
Я считаю, что определенно мой ответ "Да!", потому что эта книга переполнена полезными советами, написана просто и сжато, читается на одном дыхании. Книга достойна внимания всех: подростков, зрелых людей, людей 25-ти лет и тд.
Мой опыт
Именно после этой книги мой список литературы расширился на огромное количество отличных книг, которые разделены по определенным категориям. Эта книга дала понять, насколько хороши книги с короткими главами, максимально сжатые и простые.
Также эта книга позволила мне задуматься глобальнее о своих целях и потенциале, так как мечта "стать №1 в какой-то сфере" вполне оказывается достижима и автор на своем примере доказывает это.
Об авторе
Игорь Манн - российский маркетолог, один из самых успешных в своей сфере, автор огромного количества книг по маркетингу, экономике и PR. Известен своей способностью побудить практически любого человека пользоваться своими интеллектуальными возможностями в общем и освоить маркетинг в частности. Ему присвоено неофициальное звание «№1 в маркетинге».
Моя оценка этой книги - 10/10
Потому что книга читается очень легко, максимально заряжает, меняет, по ходу чтения, мышление и дарит бесценный опыт работы с мыслями "Номера 1 в маркетинге"