40,6K подписчиков

Одни плюсы, когда мужик на диване всё время лежит

22K прочитали

Как же мне с мужиком повезло! Лежит на диване мультики смотрит и хлеба не просит. Правда, иногда просит пельменей, но мне не сложно, а ему приятно.

Как же мне с мужиком повезло! Лежит на диване мультики смотрит и хлеба не просит. Правда, иногда просит пельменей, но мне не сложно, а ему приятно.  Диван плюс мужик на нём это одни плюсы.

Диван плюс мужик на нём это одни плюсы. Не ходит никуда, а значит экономия на одежде и не только. Бриться не надо, стричься можно, но не обязательно, носки не разбрасывает где попало. Кто его кроме меня видит, а мне и так сойдёт не бритый, не стриженный и без носков.

Не переживаю, что бабёнку какую-нибудь найдёт. Это ж усилия надо приложить, а он только на диван прикладывается. Вообще, ощущение, что с телевизором живёт, а не со мной.

Чего-то там с ним разговаривает. То смеётся, что-то весёлое увидел. Ругается, когда нашим гол забивают. Про меня иногда вспоминает, если долго дома не слышит шороха. Как заорёт:

-ИИИИИра!!!!

Я на огороде, аж, подскакиваю, выронив тяпку. Бегу, мой маленький, бегу, мой сладенький!

-Что мой любимый хочет?-спрашиваю.

А он ничего не хочет. Проверка связи.

-Ты, где была?

-На огороде.

Вопрос верный и проверка связи нужна, потому что, пока он диван давит, я могу быть где угодно, так ведь? Одежда у меня есть. Ходить могу без дивана и телевизора. Это ему ношу тащить с собой, если что, а мне не надо. Сарафанчик накинула и вперёд.

Куда вперёд? Фиг знает. Куда кривая выведет. Дел у меня много разных. Ага, вон, пошуршал на кухню с утра пораньше. Отказалась пирог подать с молоком-обиделся. Сжалилась, стала греть. Орёт не надо.

-Да пошёл, ты, на...-Я статью пишу, а он меня из текста выдёргивает. Не люблю я этого.

-Сама пошла.

Ну, вот, и поговорил со мной наконец-то, а не с телевизором. Это я понимаю любовь, а вы говорите диван, диван. Одни плюсы от дивана, чтобы в глаз дать и то встать надо. А так:

-Сама пошла.

И всё. Можно не беспокоиться. Ваши тоже шуршат, но громко. Чего-то колотят, забивают, пилят, косят. Шум не нужный и движуху создают, а оно мне надо? Я тишину люблю и тихие вечера со своими таксами.

Как же мне с мужиком повезло! Лежит на диване мультики смотрит и хлеба не просит. Правда, иногда просит пельменей, но мне не сложно, а ему приятно.  Диван плюс мужик на нём это одни плюсы.-2

Они тоже диван любят таксы-то, но гулять всё же выходят хоть и без одежды. Шум создают, когда брешут, но на то они и собаки, а мужику его создавать ни к чему. Лежит себе тихонько и прекрасненько. Ну, пошлёт иногда, а это всё лучше, чем вскочит и в глаз.

Если он куда-то соберётся я запаникую. Куда? Зачем? Откуда дела какие-то взялись? Что ему там в телевизоре наговорили? Вдруг плохому научили? Пусть лежит лучше и мультики тихонько смотрит.

Иногда, бывает, подхожу. Послушаю. Дышит. Ну, и хорошо. Спит мой маленький, спит мой сладенький. Уморился к 3 часам дня-то.

Это такая работа телевизор смотреть целыми днями! Не каждому дано, скажу я вам.

Так и живём в идиллии под брёх собак и работающий сутками телевизор.

Обложка с сервиса Яндекс картинки.