Найти тему
1,9K подписчиков

Перловка - это вкусно, если правильно готовить

319 прочитали

Недавно крестная удивилась как я готовлю перловку без скороварки. Я вообще не поняла причин удивления. Но оказалось, что это не такая простая каша.

Мой первый опыт

Первый раз я варила перловку также, как и сейчас, но катастрофа была в том, что я не могла себе представить МАСШТАБЫ ее увеличения при варке.

У меня получилась кастрюля с ГОРОЙ из 1,5 стаканов. Ну, что-ж, учёной стала теперь.

Как я варю перловку вкусно

Муж возразил:

"Я ее есть не буду, мне в армии хватило" (11 лет назад пришел, все помнит).

Но я все равно решила ее приготовить, но вкусно. Ну не верила я, что эта каша такая прямо вот плохая.

Замочила ее в воде, через 15 минут слила первую воду, замочила еще на 45 минут в новой воде. Слила воду.

Поставила варить 5:1, где 5 стаканов воды, а 1 - каши.

Каша закипела, я ее посолила, быстро бурлящую на всех парах помешала - соль распределила.

Солю мало, т.к. едим не пустую, а с заправкой.

Убавляю "костер" на минималку. Закрываю крышкой и все. Пока вся вода в кастрюле на супер-медленном огне не закончится - не трогаю.

Важно! Варочные панели с подогревом: это не минимальный "огонь", минимальный следующее деление.

Во время варки кашу не мешать!

Недавно крестная удивилась как я готовлю перловку без скороварки. Я вообще не поняла причин удивления. Но оказалось, что это не такая простая каша.

Заправка для перловки вегетарианская

(Раиса, это прямо для вас и ваших компаньонов)

Берем любые овощи и зелень (если любите зелень).

Режете приемлемым для вас размером, тушите на сковороде. Если в списке овощей есть томат - то заправка получится вдвойне сочнее. Я добавляю томаты соленые, 1-2 штучки очень акцентируют заправку.

Можно сделать грибную заправку со сметаной или лук-морковь. Тушеные овощи всегда сочные.

Почему я не пишу список овощей? Я кладу все, что плохо лежит в холодильнике. Вот что есть, то и кладу.

Томаты, перец, кабачок, грибы, морковь, лук, чеснок. Даже патиссоны.

Заправка для перловки мясная

Недавно я рассказывала как сделать супер-мягкую говядину без вкуса тушенки. Ссылку добавлю в конце статьи. А то убежите туда сейчас, перловка останется недочитанной.

В мясо я всегда добавляю много овощей. Соусную снову делаю из томатов и зелени. Иногда с помощью блендера:

Томат, перец болгарский, 2 томата в собственном соку или просто соленых, чеснок - тщательно перемалываем в блендере и заливаем мясо. При этом в мясе уже должна быть добавлена кипящая вода.

Вот такие вот дела перловые. А вы любите перловку?