Какой продюсер не желает запустить продукт на миллион(ы)? Правильно, каждый!
Но что же такое запустить, чтобы очень-очень было нужно каждому? На самом деле, все зависит от клиента, кого-то мёдом не корми, дай курсов, да побольше. 100+ уроков, куча материалов на долгие месяцы. Красотища. Но как много тех, кто терпеть не могут курсы, уроки и т.п., что же делать с ними?
У каждого свой запрос, составим небольшой список того, что покупают и запускают, сохраняйте, делитесь, оценивайте!
- Марафон
- Чек-лист.
- Гайд.
- Книга.
- Консультация.
- Интенсив.
- Вебинары.
- Воркшоп.
- Курс.
- Доступ в закрытый канал (подписка).
- Подборка товаров.
У каждого свои особенности и своя аудитория. Подробнее о каждом в следующих публикациях, не пропустите!
Делитесь в комментариях, какой продукт вы запускали или планируете запустить?