Найти тему
ПАНТОГРАФ

Тепловозы ТЭ33А казахстанской сборки будут ездить с тяговыми приводами производства чешской Škoda

Тепловоз ТЭ33А представляет собой грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО "Локомотив кұрастыру зауыты" в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi.

Пассажирская версия тепловоза ТЭП33А-0015, фото https://i0.wp.com/www.cysnews-new.cz/wp-content/uploads/2022/06/Skoda-Group-Wabtec-Kazachstan-1-scaled.jpg?ssl=1
Пассажирская версия тепловоза ТЭП33А-0015, фото https://i0.wp.com/www.cysnews-new.cz/wp-content/uploads/2022/06/Skoda-Group-Wabtec-Kazachstan-1-scaled.jpg?ssl=1

Чешская компания Škoda group успешно сотрудничает с американским машиностроительным гигантом Wabtec, включая производство тяговых приводов для тепловозов, в том числе и для тепловоза ТЭ33А. С Казахстаном компанией Škoda group заключен контракт на поставку комплектов тяговых приводов для 26 тепловозов серии ТЭ33А. Комплекты двигателей будут поставлены в течение 2023 года. Поставка в Казахстан будет состоять в общей сложности из 156 комплектных механических тяговых приводов (по шесть на каждый локомотив), которые включают двигатель, коробку передач и колесные пары. Машины в Казахстане будут работать в суровых климатических условиях центральноазиатского региона, поэтому им придется выдерживать экстремальный температурный диапазон от минус 55 до плюс 55 градусов по Цельсию. Основная задача компании Škoda group обеспечить долговечность и качество приводов.

Сборка тепловоза  ТЭ33А на заводе АО "Локомотив кұрастыру зауыты", фото https://www.cysnews.cz/ostatni/dalsi-lokomotivy-v-kazachstanu-budou-jezdit-s-trakcnimi-motory-od-ceske-skodovky/?fbclid=IwAR3DuGINElM15_IbVcFyAGkddKobFxjuNPr83SH90nYvXQdTJsFsr6iHlyc
Сборка тепловоза ТЭ33А на заводе АО "Локомотив кұрастыру зауыты", фото https://www.cysnews.cz/ostatni/dalsi-lokomotivy-v-kazachstanu-budou-jezdit-s-trakcnimi-motory-od-ceske-skodovky/?fbclid=IwAR3DuGINElM15_IbVcFyAGkddKobFxjuNPr83SH90nYvXQdTJsFsr6iHlyc

Перед поставкой, все приводы проходят систему серьезных испытаний. Хотя локомотивы предназначены для Казахстана, они одобрены в соответствии с очень строгими российскими стандартами и требованиями. Так, например, компания должна успешно подтвердить испытания на долговечность как отдельных деталей, так и целых комплектов, то есть испытания всего привода, включая коробку передач и колесную пару.

Канал "ПАНТОГРАФ". По материалам https://www.cysnews.cz/.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Тепловозы из Челябинского музея

Тепловоз с пантографом - зачем?

Железные дороги Киргизии. Что нового из тяги после распада СССР

-3

#поезда #транспорт #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт

#жд транспорт #тепловозы #чехия #подвижной состав #локомотивы