Тепловоз ТЭ33А представляет собой грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО "Локомотив кұрастыру зауыты" в Астане по лицензии компании General Electric Transportation на основе модели Evolution ES44ACi.
Чешская компания Škoda group успешно сотрудничает с американским машиностроительным гигантом Wabtec, включая производство тяговых приводов для тепловозов, в том числе и для тепловоза ТЭ33А. С Казахстаном компанией Škoda group заключен контракт на поставку комплектов тяговых приводов для 26 тепловозов серии ТЭ33А. Комплекты двигателей будут поставлены в течение 2023 года. Поставка в Казахстан будет состоять в общей сложности из 156 комплектных механических тяговых приводов (по шесть на каждый локомотив), которые включают двигатель, коробку передач и колесные пары. Машины в Казахстане будут работать в суровых климатических условиях центральноазиатского региона, поэтому им придется выдерживать экстремальный температурный диапазон от минус 55 до плюс 55 градусов по Цельсию. Основная задача компании Škoda group обеспечить долговечность и качество приводов.
Перед поставкой, все приводы проходят систему серьезных испытаний. Хотя локомотивы предназначены для Казахстана, они одобрены в соответствии с очень строгими российскими стандартами и требованиями. Так, например, компания должна успешно подтвердить испытания на долговечность как отдельных деталей, так и целых комплектов, то есть испытания всего привода, включая коробку передач и колесную пару.
Канал "ПАНТОГРАФ". По материалам https://www.cysnews.cz/.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Тепловозы из Челябинского музея
Тепловоз с пантографом - зачем?
Железные дороги Киргизии. Что нового из тяги после распада СССР
#поезда #транспорт #железные дороги #железная дорога #железнодорожный транспорт
#жд транспорт #тепловозы #чехия #подвижной состав #локомотивы