Найти в Дзене
Записки психолога

Альтер

Во внутренней борьбе, Во внутреннем конфликте, Мы часто забываем о себе, Борясь и убивая свою часть. Поддавшись силе гнева, Мы разрушаем тело, не смирясь. А кто-то размышляя, Находит способ примириться И силу обрести... Есть выбор! И каждый может сам себя спасти! Альтер. Он решился. Он знал, что этот день настанет. Он знал, что так будет лучше. Лучше для него, а возможно и для всех. И вот, он стоит посреди мрачного поля, где вся трава посерела и пожухла. Вокруг лишь лысые холмы, теряющиеся в сильном тумане. Над головой лишь серое небо, без единого луча солнца. Леденящий душу влажный воздух витает вокруг, врезаясь в лёгкие, словно десятки острозаточенных ножей. Сыро... Латы Альтера были достаточно тяжелы и неудобны, но его нисколько это не смущало. Щит и меч он крепко сжимал в руках. В его мыслях была пустота, но сердце всё громче и громче билось от страха. Он готов. Он долго шел к этому, поэтому все должно случиться здесь и сейчас. Тварь должна прийти. Это ее дом.

Во внутренней борьбе,

Во внутреннем конфликте,

Мы часто забываем о себе,

Борясь и убивая свою часть.

Поддавшись силе гнева,

Мы разрушаем тело, не смирясь.

А кто-то размышляя,

Находит способ примириться

И силу обрести...

Есть выбор!

И каждый может сам себя спасти!

Альтер.

Он решился. Он знал, что этот день настанет. Он знал, что так будет лучше. Лучше для него, а возможно и для всех.

И вот, он стоит посреди мрачного поля, где вся трава посерела и пожухла. Вокруг лишь лысые холмы, теряющиеся в сильном тумане. Над головой лишь серое небо, без единого луча солнца. Леденящий душу влажный воздух витает вокруг, врезаясь в лёгкие, словно десятки острозаточенных ножей. Сыро...

Латы Альтера были достаточно тяжелы и неудобны, но его нисколько это не смущало. Щит и меч он крепко сжимал в руках. В его мыслях была пустота, но сердце всё громче и громче билось от страха. Он готов. Он долго шел к этому, поэтому все должно случиться здесь и сейчас. Тварь должна прийти. Это ее дом. Альтер ненавидел ее всеми нотами своей души. И, возможно, это последние мгновение его жизни, но убить эту тварь, прекратить ее существование было для него превыше всего…..

Альтер увидел ее вдалеке, когда она выходила из-за горизонта. Вглядываясь, как она приближается, он почувствовал волну отвращения… Тварь была в полтора раза выше Альтера, передвигалась на двух ногах, шла уверенно и безмолвно. Её тело было укутано в рваное подобие брони, со свисающими кусками кожи и коры. Длинные лапища были плотно прикрыты корой деревьев. И только сухие пальцы, длинною как меч Альтера, были не прикрыты ничем. На голове был череп оленя с торчащими из него рогами, под ним огромный капюшон, спадающий на ее широкие плечи. Казалось она была безликой, ни лица, ни морды не было видно.

Альтер отвел руку с мечом чуть позади себя для удобного замаха и пошел вперед на тварь, выставив перед собою щит. Она же невозмутимо продолжала идти на встречу, словно тоже знала, что сейчас настал решающий момент: либо она, либо он. Сблизившись на расстоянии около сотни метров, Альтер перешел на бег, что в свою очередь сделала и Тварь. Подбежав к ней вплотную, он ударил ее щитом, но Тварь смогла откинуть его. Отлетев, он резво встал на ноги и помчался в атаку. Отдавая каждому удару всю свою ненависть, он бил ее без сожаления. Тварь только и могла закрываться и отражать удары. Кора деревьев слетала прочь, куски брони отлетали под тяжестью его ударов. Тварь сопротивлялась. Испытывая сильнейшую волю к жизни, она смогла вывернуться из под ударов Альтера и оттолкнуть его в сторону. Щит вылетел у него из рук, дав огромную трещину. Альтеру на миг показалось странным то, что тварь всего лишь защищается и не атакует, но чувство ярости заглушило все его мысли, и он снова бросился в бой. В пылу сражения Альтер помчался на Тварь, увернулся от ее удара и проскользнул под ее ногами, рассекая мышцы и связки. Тварь взвыла от нанесенных ей увечий. Альтер то же, почувствовал острую боль в своих ногах. Они оба рухнули наземь. Преодолевая чувство неистовой боли и опираясь на свой меч, Альтер пополз к Твари. Для него главное было прикончить ее. «Она не имеет права жить!» - говорил он себе, переживая сильнейшую ярость. Тварь лежала на спине, истекая кровью, не способная встать. Она пыталась убрать от себя забравшегося на нее Альтера, но не могла его скинуть или причинить ему вред. Альтер сидел на груди Твари и вглядывался в её, открывшиеся глаза, до боли знакомые и родные, но от этого ещё больше ненавистные ему. Он вдруг почувствовал приступ невыносимого отвращения и сделал замах мечом, пронзив одним ударом сердце твари. Резкая боль пронзила и сердце Альтера. Задыхаясь и теряя сознание, он упал...

Внезапный непрекращающийся писк аппарата искусственного кровообращения заставил глаза Альтера открыться. Жгучая боль пронизывала его сердце, на глазах его выступили слезы. Он не мог дышать….

Ему на грудь кинулась любящая жена. Рыдая, она билась в истерике и пыталась докричаться до мужа:

- Почему?!? Почему?!? Прошу тебя, вернись! Ты пережил приступ, сможешь и второй! Любимый, не бросай меняя…… Почему ты раньше ничего не говорил про проблемы? Почему ты не рассказывал мне о ненависти к себе? Прошу, вернись! Мы справимся! Те беды ничего не значат! Ты не виноват в них! Пожалуйста! Мы справимся со всем вместе, слышишь?!? Вернись мой родной…… Прошу...

Уже пытаясь выбраться из крепкого хвата врачей, всё ещё рыдая кричала жена.

Врачи пытались реанимировать Альтера, но взгляд был его пустой. Он для себя все решил. Он знал, что этот день настанет. Он знал, что так будет лучше…..

Рис. Авторская работа Фединой Лилии
Рис. Авторская работа Фединой Лилии