4,5K подписчиков

Тайны личного кабинета клиента оконной компании

129 прочитали

Электронные личные кабинеты стали привычными для современных потребителей. Сервис позволяет отследить свой заказ, не совершая никаких звонков. Это удобно: не нужно тратить время на соединение с оператором и объяснять свой вопрос. Также личные кабинеты позволяют оплачивать товары онлайн, накапливать бонусы и тратить их, отслеживать историю заказов. Личный кабинет можно использовать в любое удобное время, вне зависимости от часов работы офиса компании или call-центра. Почему же на оконном рынке этот сервис практически никто не даёт? Разбираемся в нашем материале.

Электронные личные кабинеты стали привычными для современных потребителей. Сервис позволяет отследить свой заказ, не совершая никаких звонков.

Действительно, личные кабинеты у оконных компаний — большая редкость. Их предлагают немногие, возможно, пара-тройка фирм. Причина в логистической цепочке. Обычно такой путь проходит клиент перед тем, как окна приедут к нему домой:

- замер;

- продажа и заключение договора;

- производство окна на заводе;

- доставка окон;

- подготовка к установке и монтаж.

Электронные личные кабинеты стали привычными для современных потребителей. Сервис позволяет отследить свой заказ, не совершая никаких звонков.-2

Предоставляют своим клиентам всю информацию по прохождению заказа на этих этапах клиентоориентированные компании полного цикла. У других нет такой возможности, потому что каждый этап делает разная компания, и они просто не могут консолидировать и координировать информацию в одном месте.

Бонусы отсутствуют, потому что продавцом зачастую выступает мелкий дилер, индивидуальный предприниматель. У него нет элементарных ресурсов для создания накопительной программы бонусов.

Электронные личные кабинеты стали привычными для современных потребителей. Сервис позволяет отследить свой заказ, не совершая никаких звонков.-3

Подведем итоги

Таким образом, наличие кабинета — это индикатор, который показывает, что компания готова взять на себя ответственность за весь комплекс услуг, который она предоставляет клиенту. Обращайте внимание на эту деталь при выборе фирмы и оформлении заказа.