Найти тему

Цитата о выборе

Здравствуйте. Решила дома расхламиться, начала с тетрадей с моими записями, так как большинство из них потеряли для меня актуальность. Но некоторые записи захотелось оставить на память. Итак, сегодня цитата о выборе от писателя Анхель де Куатьэ.

"Я свободен в своём выборе. И это мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя: что ты выберешь сегодня - блаженство или страдание? И так получается, что я каждое утро выбираю блаженство. Ведь это так естественно."

Чтобы действительно стать счастливым - нужно просто выбрать для себя счастье, а не ожидать его когда-то впереди, не связывать его с событиями во внешнем мире, достижениями финансового благополучия, успешной карьеры, замужества и тому подобное. Потому что ты или счастлив здесь и сейчас, либо несчастлив. А иллюзия будущего счастья - это всего лишь иллюзия. А гоняться за иллюзией бесполезно. Нельзя поймать то, чего нет в природе.

Всем тёплых и радостных выходных!