Я сама их люблю)…
За брендом хочется видеть человека, который его создал.. за вещью - историю той, которая будет эту вещь носить..
Когда я впервые попала в ТШ мне сказали: ты должна видеть ту, для которой презентуешь товар…
А как ее увидеть, если в студии только телекамеры, мужчины-операторы и такие же, как ты участники процесса - ведущая и модели
Да ещё две Дуни, в лице продюсера и режиссёра, в ухо орут, если что не так сделаешь - иногда хором!) очень меня это поначалу нервировало) какие уж тут Зрители…
Только потом, когда стали писать в личку, звонить в эфир, когда на день рождения канала многие телезрительницы приехали на эфиры - у меня сложилась картинка..
Иногда еду в метро, гуляю по городу и вижу - наша! )
И самое интересное для меня в работе стратегического продюсера - увидеть историю…
Которая вдохновит, впечатлит, превратит обычное платье в наряд, в котором переплелись история моды, персоналии и современные технологии, к примеру..
Всегда пишу историю под конкретного эксперта, зная, что он любит больше и в чем его сильные стороны… Люблю придумывать локации, интересные сьемки, графику… Была бы моя воля - я бы ещё со звуком и светом в кадре историй насочиняла..
Но не все можно.. регламенты, правила, возможности… и банальные 24 часа в сутках..
Но мы, продюсеры, не сдаёмся)
#зареславамысливслух #аленаканойко #буднипродюсера #телешопинг