Найти тему

Что такое брендинг?

До сих пор в интернете нет ни одного четко сформулированного и общепринятого определения.

Годами изучала тонну литературы, пытаясь вывести формулу, которая позволит объяснять любому человеку значение этого слова так, чтобы отражало самую суть.

Часто я сталкивалась с тем, что люди, заказывая брендбук, сами не понимали, зачем это нужно. С одной стороны - ну есть дизайнер, который рисует красивые картинки и все продается. А с другой - у крупных брендов эти самые брендбуки есть - значит, нужны!

На деле потом возникает огромное непонимание, что дальше с этим всем делать, как применять и куда двигаться.

А теперь к делу. Начнем с того, что брендинг – не просто картинка или торговая марка.

Комплексный подход создает образ, который будет запечатлен в сознании людей и будет работать на компанию.

Брендинг - это:

1. Философская система - культурные и человеческие ценности, заложенные в бренд влияют на человека и помогают достичь нужных экономических результатов.

2. Механизм увеличения продаж - сильный бренд снимает 90% возражений потребителя и создаёт добавочную стоимость продукта, помогает продавать больше и дороже. А еще, это стабильно растущий актив, который можно не только масштабировать, но и продать.

3. Защита репутации - создаёт защиту от провала — «эффект вакцинации».

Всё, что вы инвестируете в бренд и что за ним стоит, позволяет быстро оправиться, если что-то пойдёт не по плану.

Ведь падения бывают у всех, даже у лидеров рынка.

️Брендинг — процесс создания ментального поля вокруг торговой марки — набор представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик в сознании потребителя.

Lima предлагает широкий спектр услуг по разработке брендов — от формирования стратегии и позиционирования до оформления пространств и создания сайта.

Добавь брендинга в свой бизнес-коктейль!