99 подписчиков

Обзор фильма - "Чудовище" (2022)

Мать-одиночка, оказавшаяся между мрачной реальностью и зловещей сущностью.

Кадр из фильма "Чудовище".
Кадр из фильма "Чудовище".

Фильм Криса Сивертсона "Чудовище" — это сверхъестественный триллер, повествующий о жизни беспокойной матери и ее маленького сына в 1950-х годах, когда они пытаются скрыться от своей прежней жизни и начать новую. Кристина Риччи, известная своими уникальными и причудливыми ролями, играет Лору, добавляя ей слой защиты и таинственности.

Сбежав от своего жестокого мужа, Лора надеется поселиться в новом городе вместе со своим сыном Коди (Сантино Бернард). Хотя они переезжают в арендованный дом у живописного озера, Коди заметно расстроен переменами. Она пытается вернуться к нормальной жизни и устраивает сына в новую школу, но Коди не делает никаких попыток влиться в коллектив. Все начинает становиться еще более жутким, когда однажды ночью Коди видит из своего окна существо из озера. Это существо начинает вторгаться в дом Лоры, и по мере того, как она становится все более параноидальной из-за его присутствия, демоноподобный монстр овладевает Коди, и он начинает развивать силы, превосходящие их воображение. Хотя Лора пытается сохранить свою жизнь, под этим миром, который она создала для себя и своего сына, происходит что-то странное. В конце концов, только время покажет, как долго это будет разрушаться под ее взглядом.

Кадр из фильма "Чудовище".
Кадр из фильма "Чудовище".

В своем направлении Крис Сивертсон тратит много времени на построение отношений между Лорой и Коди. Их борьба и надежда на новую жизнь коренится в том, как отчаянно Лора хочет убежать от жестокого обращения своего мужа. Один из многих сверхъестественных элементов включает телефон Лоры, который звонит посреди ночи. Неоднократно она просит его не перезванивать. В некоторых сценах Лора не берет трубку, зная, что это звонит ее муж. Этот элемент пугает и создает напряжение в рассказе об ужасах, которые еще предстоят.

Риччи привносит в свое выступление большую эмоциональную ценность. Она показывает серьезную сторону своей роли молодой матери, и независимо от того, имеет ли она дело с характером своего сына, с надоедливыми домовладельцами или произносит великолепный монолог, рассказывая своему боссу о своей жизни в качестве матери-одиночки, за ее игрой приятно наблюдать. Она играет солидно, но, учитывая незначительность фильма, того воздействия, которое было обещано в фильме, нигде нет. Но общее направление фильма теряется в неоригинальности идей и предсказуемости сюжета. Это ничем не примечательный фильм ужасов, который спасает только игра Риччи.

Кадр из фильма "Чудовище".
Кадр из фильма "Чудовище".

Фильм "Чудовище" сбивается со своего пути во втором акте и не собирается набирать обороты до самого конца истории, поскольку Сивертсон предпочитает сосредоточиться на центральных персонажах, а не на монстре. Но, возможно, в этом нет ничего страшного, потому что поворот в конце раскрывает, почему оно преследует Лору и Коди. Это захватывающая история, которая сосредоточена на печальном отчаянии молодой матери, пытающейся спрятаться от злых людей в своей жизни. Однако фильм скучноват, а поворот может шокировать некоторых зрителей, в то время как другие могли бы догадаться об этом в середине фильма.

#кино #кинообзор #кинонавечер #фильмнавечер #обзорфильма #обзорнафильм #рецензиянафильм #ужасы #драма #новинкикино