8,2K подписчиков

Супер поливалка или о подарках на день рождения. Цена вопроса

266 прочитали

С вашими подарочками мы разобрались и они дружно едут в новые дома.

С нетерпением жду обратной связи от новых владельцев.

А теперь я хочу рассказать о своем супер-подарке, естественно цветочном.

Итак, проблема:

  • мне всегда мало воды
  • в комнате разливаю воду по полу при наполнении лейки из ведра
  • я разливаю воду по стеллажу, так как переливаю через край
  • некоторые растения, при просушке, пропускают воду по краю горшка и остаются с сухим земляным комом
  • я не могу дотянуться даже самым узким носиком лейки до дальних растений и мне приходится выдвигать поддоны
  • ювелирность полива в виде груши -- слишком медленный полив, хочу быстрее и веселее
  • не все растения в орхидариуме хорошо промачиваются дождевальной системой, а добраться обычным опрыскивателем в верхние ярусы очень проблематично. Груша не продуктивна в этом случае

Решение всех проблем одним аппаратом

Мой супруг подумал, решил все проблемы разом и предложил мне выбрать только цвет.

Тадам! Представляю вам мою новую поливальную любовь после появления которой моя коллекция леек превращается в коллекцию кашпо, так как осталась без дел:

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Я не занимаюсь рекламой, но на WB вы легко найдете эту модель. Наклейка с названием, что примечательно, легко снимается и не оставляет после себя следов.

Это ручной опрыскиватель на 6 литров. Я могла взять и на 9 и на 11, но

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Почему я взяла на 6 литров

  • я таскаю эту поливалку по всей квартире, вес очень важен
  • на балконе все меньше места для человеческих ног, там территория цветов и кота, мне некуда ставить там поливалку, вес очень важен снова
  • верхние цветы поливаю исключительно держа в руках мой агрегат, ибо шланг всего 70 см в длину, поэтом вес опять важен (я же набухиваю ее под завязку)
Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Какие плюсы

  • Я намешиваю все удо сразу в бутылке
  • широкая воронка-вход у бутылки: ни грамма воды мимо
  • бутыль низкая, можно набирать и в ванне и в кухне
  • шикарная ручка-таскалка
  • очень быстро накачивает воздух, есть клапан сброса давления, которым пользуюсь после полива
  • в моем орхидариуме больше нет труднодоступных мест для полива
  • длинный носик и шланг обеспечивают доступ в горшочки самых дальних растений на стеллаже
  • шланг идеальной длины, но я все равно пытаюсь в нем запутаться. Благо, попытки все не удачные
  • мои эчверии теперь политы, а это была большая проблема, так как лейка не могла пробраться под плотную розетку
  • я могу регулировать ширину струи: хочу поливаю, хочу орошаю
  • земляной ком при таком мягком поливе промокает полностью, проблем, со стекающей по краю горшка водой, больше нет
  • в связи с равномерным увлажнением грунта я расходую меньше воды
  • теперь все хотят поливать мои цветочки, у меня почти цветочный отпуск! Но я тоже хочу поливать
  • очень весело брать ее на дачу и поливать там людей
  • сам процесс полива сократился в 2 раза и грязи я развожу меньше. Полы после полива не мою

На что обратить внимание

Первым делом я выкрутила и разобрала насос. Так делать не нужно.

Все в этой поливалке слишком просто, но есть одна фишка:

ручка, она же насос имеет два положения, их сложно выглядывать на крышке и я нарисовала перманентным маркером несколько точек. при совмещении которых я устанавливаю нужное положение насоса или ручки-таскалки.

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Недостатки

  • смазка в насосе пахнет смазкой для насосов. Но если не принюхиваться, не разбирать насос, то проблема не беспокоит.
  • я стала чаще поливать, не залить бы

Все. Больше недостатков у моей поливалки нет.

А как же лейки?

Моя маленькая икеевская любовь, как и опрыскиватель, совершенно бестолковые в моих объемах, поэтому по прежнему актуальны: создают настроение и снимаются в роликах.

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Большие лейки из Икеи оказались прекрасными фитильными емкостями для моих тех. горшков. Сделаю вам фотосессиию с ними позже

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Оранжевый опрыскиватель едет на пенсию, на дачку. Мне хлам дома не нужен, а там в играх с водой очень даже пригодится.

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Вообще. про мои лейки статья здесь

А как же химия

О своем маньячном отношении к карантину и регулярным профилактическим обработкам я уже писала и говорила. Так вот, у меня есть простая бутылочка с распылителем, мне ее хватает. В эту же большую игрушку я заливаю только воду, удо и стимуляторы, ну и осмос при необходимости.

Отрава разводится в индивидуальной бутылке. Отрава для обработки дачи разводится в специальном опрыскивателе на 11 литров под кодовой кличкой Жук.

Фото и коллекция автора Masteritayaplants
Фото и коллекция автора Masteritayaplants

Как назвать

Ну ведь помощник это, надо как-то эту поливалку назвать. Никак не придумаю пока. Может именем растения или аббревиатурой со смешной расшифровкой? Помогайте, друзья, иначе скучно.

А вот вам видео о процессе

Вы еще не захотели себе такую классную штуку? Есть черные и белые с красным. Я взяла циан, под цвет шторы в цветочной )

Ах да, цена вопроса

1100р

Всем дочитавшим спасибо, всем участвующим в развитии этого канала лайками, подписками и комментариями -- обнимашки

Их анонсов:

Готовлю материал с Тилками, о том, почему не люблю бегонии и о цветении каттлеи.

Всем цветов! Ваша Тая