40 подписчиков

5 правил 100% продажи!

Источник: Яндекс.Картинки https://yandex.ru/images/
Источник: Яндекс.Картинки https://yandex.ru/images/

1. "Под ключ"

Поставьте себя на место клиента. Вы пришли покупать платье, оно неплохо сидит. Вы долго любуетесь в зеркало, теряясь в сомнениях. Тогда, что сделает грамотный продавец? Правильно! Предложит дополнить образ аксессуаром. Брошь, пояс, бижутерия и даже сумка.

А если продажа по телефону. К примеру, ваша компания занимается сбытом тротуарной плитки. Логично будет предложить клиенту сразу приобретать сухую смесь для укладки.

Если ваша компания не располагает дополнительными ресурсами хранения на складе, не предлагайте первыми "довес". При этом, у вас должны быть организованны ресурсы, чтобы удовлетворять потребность клиента в полном объёме. Зачем человеку покупать дорогую люстру без лампочек? Мы все привыкли экономить время. Удобно купить всё в одном месте. Если речь идёт о крупногабаритных товарах, то тут и экономическая выгода. Например, доставка обойдётся дешевле, если увозить с одного склада.

Такое правило действует и для услуг.

Расскажу на своём примере. Я искала бригаду, которая зальёт бетоном пол в частном доме. Как оказалась, часть работников делают только одну работу, конкретно заливают полы. Укладкой утеплителя они не занимаются. И что же я сделала? Нашла бригаду "под ключ", и отдала им свои деньги. Все остались довольны.

Если вы придерживаетесь правила не продавать сопутствующие товары или услуги, имейте хотя бы пару рекомендаций для ваших клиентов. Заведите партнёров, кто сможет помочь. У всех туристических фирм налажены контакты с трансфером, помните об этом.

2. Убрать слово "нет" из лексикона

" На сегодняшний день мы не оказываем данную услугу...", "Я узнаю, что можно сделать...", "Мы постараемся помочь...", "Я уточню этот вопрос и сообщу вам".

Исключите слово "нет". Русский язык очень богатый, помните об этом!

3. Пунктуальность

Цените время и ожидания людей.

4. Доброжелательность

«Тот, кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей» — Китайская пословица.

5. Знание своего продукта

Важно всё. Применение, выгоды для клиента, сравнение. Если знаний не хватает, изучайте специальную литературу, проходите тренинги, проанализируйте конкурентов и т.д.

#маркетинг #увеличениепродаж #идеидлябизнеса #читатьдзен #менеджерыпопродажам

Зачем нужна рассылка для бизнеса?

Маркетинговые коммуникации

Инструменты SEO специалиста