Я думаю, что никому не надо объяснять, что один из крупнейших маркет-плейсов в России вновь изменил правила доставки. Теперь при покупке менее 10000 за раз и суммой выкупа менее 50% (причем, сначала их устраивала цифра в 46%, но потом, её как-то резко поменяли на 50, видимо, её достигнуть сложнее), а так же доставка назад на склад, в определенные регионы нашей Родины, стала так же платной. И это великолепно, я не спорю, это определённо должно означать только одно, что качество, поставляемого товара, не должно вызывать никаких нареканий и полностью соответствовать заявленному. Т.е. другими словами, должна была быть проведена полная инвентаризация всех товаров и поставщиков, товары с сомнительным сроком годности, браком должны быть изъяты, но не тут то было. Ценник поставить дополнительный очень просто, а вот проверять, кому такая морока нужна.
Я очень люблю очки, как аксессуар, наряду с драгоценностями и косметикой, это третий мой главный фетиш, так сказать. И с учётом выхода из депрессии и полного осознания того, что я потеряла столько времени, находясь в анабиозе, я старательно восполняю потери во всех сферах моей жизни и вот настала, как раз очередь солнцезащитных очков. Мой выбор пал на итальянскую марку Exenza и её модель в артикуле: 5073868
Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет все маркеры разные, но на мой взгляд, она просто восхитительна (модель, я имею ввиду). 2 раза заказывала эту модель и оба раза приходили очки (разные! что немаловажно!!!) в глубоких царапинах, с жирными пятнами, а второй раз пришли явно ношенные очки не первой свежести, НО с биркой, прошу учесть. Оба раза я показывала все косяки приёмщицам, потому как, зная "хитрость" Вайлдберриз, заказывала в разные пункты выдачи, вскрывала коробки, не отходя от стола выдачи, под камерами и при непосредственно персонале. Т.е. мы имеем то, что оба раза приходили очки в нерабочем состоянии и оба раза приёмщицы принимали их назад, не указывая того, что очки с браком и просто их возвращали на склад. Как итог, за оба возврата с меня снимали по 50 рублей за 1 товар и по сути, это не большие деньги и я готова их платить, когда сама лоханулась и решила отказаться, НО я хочу купить очки, а маркет-плейс предоставляет мне товар не то, что ненадлежащего качества, а товар с браком и б/у, еще и снимает за доставку этого товара на склад деньги. Нет, извините, я не готова дарить кому бы то ни было, кто не умеет, не хочет или не знает, как выполнять свою работу ни копейки, уж извините, но такова моя позиция.
Со вчерашнего дня я обсуждала данное происшествие со службой поддержки и только когда я включила некоторые знания из юриспруденции, передо мной извинились и перечислили деньги. Но почему? Почему я должна доказывать, что не верблюд?! Я этого искренне не понимаю. На этом первая история не закончена, завтра будет последняя попытка покупки этих очков, если будет тоже самое (прошу обратить внимание на скриншот, где указан процент товара с браком, по ходу, я хапнула точно половину этого процента только за 1 неделю;) и смех, и грех), я тупо закажу или на Ozone, да, там дороже, но судя по всему, там больше порядка, или на Авито.
История вторая. Серьги из белого золота с якутскими бриллиантами. На самом деле, я немало золота купила на Вайлдберриз, причем купила очень выгодно и все покупки были крайне удачные, ну, кроме одной, соответственно.
В прошлом году, примерно с сентября месяца я просто оголтело скупала всё подряд - кольца, серьги и всякое в этом роде. И думая, что бы я хотела на НГ, я набрела на вот эти чудесные серьги
Я скажу честно, что когда я их получила, я была счастлива, блестели и переливались они просто сумасшедшим образом. Единственное, что я не рассчитала, они оказались крупноваты, т.к. на моём основном проколе серьги диаметром 5,5 мм, эти оказались даже больше них, а планировала я их носить на доп.проколы. Но, я не расстроилась и решила, что это будут праздничные серьги и положила их в шкатулку для украшений. Каково же было моё удивление, когда я ее открыла через несколько дней и увидела, что лапки, которые держат бриллианты облезли и стали чёрными (т.е. не ношенные серьги тупо облезли, лёжа в шкатулке с такими же серьгами из белого золота, с которыми, почему-то, ничего подобного не произошло!)
Несколько дней я находилась в полной прострации, просто не понимая, что с этим делать. Потом, конечно, мозгов хватило написать обращение в Вайлдберриз и потребовать вернуть деньги. Тут, вообще никаких вопросов, деньги вернули, украшение приняли. НО, тут вот какой нюанс, белое золото, которое заявлено, себя так не ведёт, оно может облезать, ведь родий такая штука, которая стирается, но если капнуть глубже, белое золото имеет кремовый оттенок, у меня есть с чем сравнить, у меня обручальное кольцо, как раз стёрлось именно таким образом. А тут какая-то чернота, что как бы кричит, что это не то, что не белое золото, это не золото вовсе и даже не серебро. А этот бренд всё еще продаётся на маркет-плейсе и до сих пор там полно подобных комментариев и всем, как бы наплевать (т.е. нарваться на металл, который выдают за золото на данном маркет-плейсе, чисто теоретически возможно и видимо то, чем он торгует не больно-то проверяется на подлинность?!)...вот такой форменный пофигизм, он как-то очень сильно настораживает. И вот в совокупности всё меньше хочется там чтобы то ни было заказывать. Я уверена, что подобные "новые" условия сделают Вайлдберриз медвежью услугу и не наведут дисциплину среди покупателей, на что собственно и направлено ужесточение отказа, а заставят людей перейти в другие магазины с более гибкой системой возврата. Ведь прежде всего надо было начинать с себя, а потом уже требовать с покупателей.
А вообще, за годы покупки на Вайлдберри у меня накопилось довольно много наблюдений, но о них как-нибудь потом.
Большое спасибо, если дочитали до конца;)
#wildberries #покупки #znatka2007