18,2K подписчиков

Вот так поднимаешь на улице чужие 70000, а тебя разыскивать начинают

217 прочитали

Получила я вчера очередную тему для размышления. Даже две. Но давайте по очереди.

Обрисую то, что узнала, схематично, так как интересует не эта конкретная ситуация, а мысли, с ней связанные.

Итак.

Идет мимо автосервиса молодая пара с коляской и видит на дороге много денег. Начинает их собирать, а потом благополучно уезжает. Точнее уходит.

Где-то в другом месте другая пара вдруг понимает, что деньги потеряли. Сумма достаточно крупная: около 70000 рублей. Даже примерно представляют люди, где потерять могли. Бегут, смотрят запись с камер и видят, как их деньги других владельцев нашли.

Видеозапись попадает в Интернет, а дальше начинается оживленная дискуссия: одни считают, что молодая пара - воры, а другие уверены, что никто бы не прошел мимо такого щедрого подарка судьбы.

Более того, они даже разглядели, что молодым деньги нужнее. Тем более, у них ребенок. И вообще жизнь сама разберется, кому дать, а у кого забрать.

Как я поняла, деньги в конечном итоге первым владельцам были возвращены в полном объеме.

Но ситуация интересная и актуальная.

Я в жизни и находила, и теряла. Что-то отдавала, что-то нет. Что-то мне возвращалось, а что-то тоже нет.

Один раз выкинула случайно в помойку около 10000 рублей, но искать не пошла. Отнеслась философски, как всегда.

А вот, когда я телефон на детской площадке оставила, то обратно его получила. Хотя и была уверена, что уже не найду.

Один раз чужой телефон нашла. Давно это было. Кнопочные тогда еще в моде были. Владельца пыталась найти, но не смогла. Какое-то время пользовалась им, а потом этот телефон пропал. Забавный круговорот, но, на мой взгляд, правильный.

В другой раз телефон удалось вернуть. Я была рада. Мне нравится возвращать вещи и деньги. Люди радуются, а ты выступаешь в роли гонца с хорошими новостями. Заряжаешься позитивом.

Помню, как мама однажды была в кафе и принесла паспорт со словами, что потерял кто-то. Она его на улице нашла.

Открываю паспорт, а там фото моего одноклассника. Так мы встретились спустя энное количество лет. Пересеклись на пару минут: я ему - паспорт, а он мне - торт. 8 Марта как раз на дворе. Весна. Счастье.

Я вообще чужое не люблю присваивать. В детстве любила монетки собирать, хоть мне и говорили, что они плохую энергию несут. А сейчас я спокойно мимо прохожу. И не только мимо монеток.

С крупной суммой вообще сложно. С одной стороны, можно было бы собрать и отдать в сервис. Но лично я не верю, что все бы стопроцентно стали разыскивать владельца.

А начать разыскивать самой?

Так устанешь отбиваться от мошенников, которые будут претендовать на добро. Тут ведь хочется не только, чтоб ты сам с чистыми помыслами остался, но и чтоб люди получили потерянное.

А это сложно.

Если только сидеть и мониторить объявления. Или оставить свой номер в том же сервисе, чтоб владельцы именно тебе позвонили.

Присваивать бы точно не стала. Сейчас бы не стала. За себя раннюю отвечать не могу. Всякие мысли бывали. И многое иначе виделось.

Ну и сложно отвечать, за тех, кто взял. Может, там у людей ребенок болен или голодают они, а деньги восприняли, как помощь Вселенной. В любом случае, не думаю, что их можно называть ворами.

Больше лично меня угнетают те, которые точно знают, как вернуть, но не возвращают.

Еще и говорят в глаза, что ничего не знают и ничего не видели. С таким тоже явлением встречалась.

И это именно угнетает, так как всегда веришь в человека, а фонарь над ним гаснет. И понимаешь, что опять нужно включать свет. И снова искать человека, как это когда-то делал Диоген.

И неважно, что человек прикарманил: деньги или совок на детской площадке. Все равно фонарь гаснет, а я ощущаю легкий осадок.

Ежели владельца реально не найти, то можно и воспринять, как помощь, если очень нуждаешься.

Я бы оставила тем, кому нужнее. Сейчас бы оставила.

Получила я вчера очередную тему для размышления. Даже две. Но давайте по очереди.  Обрисую то, что узнала, схематично, так как интересует не эта конкретная ситуация, а мысли, с ней связанные.  Итак.