Найти тему
22,4K подписчиков

Все тайное становится явным...14

9,7K прочитали
Павел  стоял  на  коленях  перед  женой , когда  у  нее  зазвонил  телефон. Краем  глаза  он  заметил  ,что  входящий  номер  от  Алексея. Галя  вышла  из  комнаты  и  ответила  на  вызов. - Привет !

Павел стоял на коленях перед женой , когда у нее зазвонил телефон.

Краем глаза он заметил ,что входящий номер от Алексея.

Галя вышла из комнаты и ответила на вызов.

- Привет !

- Выслушиваю очередные извинения бывшего мужа.

- Нет , сегодня наверное не получится.

- Может быть завтра?

- Ну хорошо , подьезжай.

- Договорились. Я тоже... - Галя сбросила вызов и зашла обратно в комнату.

- Паша , тебе пора домой. Я вообще не понимаю зачем ты каждый день ездишь к нам? Неужели не понятно , что уже ничего нельзя исправить? - Галя пожала плечами и тяжело вздохнула.

- Я буду приезжать каждый день , пока ты меня не простишь. - буркнул он и тоже тяжело вздохнул.

- Паш , о каком прощении идет речь? Ты в своем уме? Даже не думай об этом! - категорично ответила Галя и недовольно посмотрела на Павла.

- Что появился жених , так ты осмелела , смотрю прям разговаривать даже стала по другому ? Прям такая востребованная стала . - тут же взревел он.

- А что только ты можешь заводить романы на стороне? Я женщина и хочу , чтобы об меня не вытирали ноги , а любили и уважали. Ты же , как показала практика , на это совсем не способен. А я не собираюсь принимать обет безбрачия...., пожалуйста смирись уже с этим.

- И вообще , предупреждаю тебя сразу...., сейчас приедет Алексей и мы с ним поедем смотреть квартиру , которую я хочу снять для нас с сыном.

- Паша предупреждаю последний раз.... , никаких выяснения отношений , криков , матов , психов и всего остального. - Зло прошипела Галя и начала собираться.

Алексей припарковался рядом с домом , заглушил машину и вышел .

На крыльце он увидел Павла , который смотрел на него с видом воина победителя.

- Что ты здесь делаешь?

-Нигде от тебя покоя нет! - Прорычал он , разглядывая Алексея с ног до головы.

- А что ты здесь делаешь? - Возмутился Алексей.

- И вообще , ты кто такой , чтобы я отвечал на твои вопросы. - Буркнул Алексей и отвернулся от Павла в другую сторону.

Павел оглядел его с ног до головы и усмехнулся.

- Видимо ты забыл , что Галя моя законная жена. Ах, забыл... ты же любишь встречаться с замужними дамами. Это же ни единственный случай в твоей биографии.

- Да , да , - перебил его Алексей, прищурился и ухмыльнулся .

Уперся спиной в бампер своей машины и начал активно кивать головой.

- Если бы вы знали Павел , сколько у меня было скоротечных романов , то наверное бы умер от зависти.

- Но все это в прошлом. Сейчас я намерен жениться на вашей жене , но для этого мне нужно, чтобы она развелась с вами.

- Ах ты гад!

-Думаешь ты такой умный и всесильный? - зло прошипел Павел.

Глаза его , от ненависти , сверкали как ночные фонари , глаз дергался , а губы сжались в тонкую линию.

Павел подошел совсем близко к Алексею и не сдержался.... Как то вышло само сабой , что кулаком ударил его в челюсть.

Замахнулся , чтобы повторить удар и показать этому однокласснику.... где раки зимуют.

Но Алексей перехватил его руку , заломил ее и зло прошипел Павлу на ухо.

- Я не собираюсь смешить народ и драться у всех на виду. Поверь , если я тебе отвечу - это будет зрелище не для слабонервных... Поэтому успокойся и не дергайся.

Галя вышла из дома , молча прошла мимо Павла и села в машину к Алексею.

Он повернул ключ зажигания , завел машину и они уехали , оставив за собой только запах бензина и шлейф пыли.

- Че.рт , - выругался Павел.

- Похоже я потерял жену!

- Она прочно подсела на этого Алексея. Будь он не ладен! Надо же ему было появиться в самый не подходящий момент. Ну и пусть едут , а я побуду с сыном.

Павел помог теще покупать сына , потом они втроем пили чай на кухне , с клубничным вареньем.

Павел набрался наглости и попросил тещу , чтобы она разрешила ему переночевать , чтобы не возвращаться поздно домой.

- Ну хорошо , я тебе постелю на диване. Надеюсь дочь меня за это не поставит к стенке и не расстреляет как предателя Роди.ны. - тяжело вздохнув , проговорила она и пошла доставать чистое постельное белье.

- Не волнуйтесь , я всю вину возьму на себя. - заулыбался Павел.

Галине понравилась квартира.

Просто самый удачный вариант из всех предложенных....

Квартира рядом с работой , во дворе садик , школа , в двух шагах от дома супермаркет .

- Спасибо тебе Алексей!

- Мне так понравилась квартира. Заезжай и живи. Все есть , - с довольной улыбкой щебетала Галя.

- Может быть опять у меня переночуешь? Условия те же , приставать не буду , пока сама не созреешь. - Проговорил на одном дыхании Алексей и посмотре на нее глазами преданно щенка.

- Нет, я поеду домой. Не могу же я у тебя постоянно ночевать. Не забывай, у меня сын , мне нужно думать в первую очередь о нем. - Проговорила она.

- Ну хорошо.., я тебя понял...уже везу..., скоро будешь дома. - Ответил ей Алексей .

Галя подняла глаза на Алексея и удивилась тому , как легко он с ней соглашается , исполняет все ее капризы , тратит на нее свое драгоценное время.

- Наверное он будет хорошим мужем.

- Эх , если бы не мои дурацкие принципы , осталась бы у него. -Так нет же , берегу себя как зеницу ока, только вот не понятно для кого.

Галина тихонько зашла домой и обнаружила Павла , спящим на диване.

- Час от часу не легче! - выругалась она про себя, мысленно отругала маму за такой опрометчивый шаг и прошла в свою комнату.

Не включая свет , разделась , расправила кровать. Включила телефон на беззвучный режим и начала просматривать свою почту.

Резко захотелось спать.

Галя выключила телефон , положила его на прикроватную тумбочку , повернулась на правый бок и уже практически заснула... как вдруг , сквозь сон,

почувствовала на себе чьи то руки.

Сон сразу как рукой сняло..

- Паша , ты что творишь? - Зло зашипела она и начала убирать его руки.

- Тише , всех разбудишь... Я ужасно соскучился и хочу спать со своей законной женой. - Прошептал он ей на ушко.

- Ты совсем оболдел?

- Руки убрал! - фыркнула Галя.

Но Павел не дал ей даже пошевелиться , прижав ее своим телом.

Продолжение следует...

Павел  стоял  на  коленях  перед  женой , когда  у  нее  зазвонил  телефон. Краем  глаза  он  заметил  ,что  входящий  номер  от  Алексея. Галя  вышла  из  комнаты  и  ответила  на  вызов. - Привет !-2