40 подписчиков

Зачем нужна рассылка для бизнеса?

Поговорим о маркетинговой коммуникации, которую ежедневно получаем в свои мессенджеры, на Email.

Источник: Картинки.Яндекс https://yandex.ru/images/
Источник: Картинки.Яндекс https://yandex.ru/images/

Маркетинговая коммуникация - рассылка


Email рассылка.

Такой способ тоже имеет право быть. Хотя большинство получателей убирают такие письма в спам, даже не открывая. Поэтому, необходимо каждый раз тщательно прорабатывать тему письма. Человек должен захотеть его открыть. Клиенту должно быть интересно. Для этого делайте разные рассылки на каждый сегмент. Например, тем кто покупал в том месяце можно прислать промо-код на 5%. А тем, кто положил товар в корзину, но не купил, предложить именно на этот товар скидку.


В любом случае от такого способ коммуникации отказываться не нужно, просто необходимо выбрать подходящую стратегию для вашей ниши.


Ещё одно заблуждение, деление аудитории по половому признаку. К Международному женскому дню, пришлите рассылку мужчинам на женские товары, а на День защитника Отечества женщинам на мужские, и предложите праздничные скидки или акции. В теме письма обязательно пропишите название продукта, допустим: "Купите духи для второй половины со скидкой до 50%", "Подарите любимым портмоне по промо-коду "ЛЮБОВЬ"". В теме делайте призыв. Просто написать "Духи по акции", будет сухо.


Письмо должно быть кстати. Тут тоже необходимо тщательно прорабатывать аудиторный сегмент. Слать всем подряд одно и тоже в одно время, практически пустая трата времени.


WhatsApp-расслыка


Тут идёт более тесный контакт с клиентами. Можно запускать опросы. Зачем нужны опросы? В первую очередь с помощью коротких опросов вы сможете выявить сильные и слабые стороны вашего бизнеса. О качестве сервиса, товара и т.д. Рассылка настраивается на аудиторный сегмент.


Telegram-канал


Одна из самых свежих маркетинговых коммуникаций. Призывайте клиентов подписываться на канал, чтобы больше узнавать о продукте, акциях, черпать полезную информацию. Запускайте опросы, голосования и т.д.


Как мы видим, помимо контекстной рекламы множество других маркетинговых коммуникаций. Если грамотно и чётко прорабатывать все направления, вы сможете улучшить качество обслуживания, услуг, товара и т.д. Ближе стать к клиентам, получать больше конверсий.


Если возникнут вопросы через какие сервисы можно запускать рассылки, пишите в комментариях или в личные сообщения.

Яндекс.Аудитории

Бизнес-план маркетингового агентства

#рассылкадлябизнеса #маркетинг #emailрассылка #массовыерассылки #рассылки #бизнес-идеи #дзенлента